Кто такой СХ директор и где в Карелии есть такая вакансия?


Специалист по Customer Experience – тот самый человек, который изучает клиентский опыт и налаживает взаимодействие всех отделов компании, чтобы гости всегда оставались довольны сервисом, рекомендовали компанию (не за бонусы, а по велению души!) и сами обращались за услугами вновь.
Иногда эту функцию совмещают другие специалисты, например, маркетологи. Но сегодня важность продуманного клиентского сервиса выходит на первый план, и наличие СХ директора делает компанию конкурентоспособной и позволяет удерживать позиции лидерам рынка. Положительные эмоции гостей – приоритет для СХ специалиста. Но ему также нужно выстраивать коммуникацию внутри коллектива, собирать информацию и исследовать весь путь клиента, чтобы понять, как еще можно улучшить взаимодействие.
В Карелии прямо сейчас вакансия СХ директора открыта в известной клинике «Кивач». Здесь заботятся о том, чтобы оценка гостевого сервиса соответствовала привычно высокому уровню качества медицинских и оздоровительных услуг. А СХ директор необходим в первую очередь для того, чтобы гости получали не просто отличные впечатления, а сервис, превосходящий их ожидания. Понадобится грамотная стратегия, умение анализировать мотивацию и предугадывать потребности гостей. Действительно масштабная интересная задача, которая позволит реализовать ваш потенциал! Кроме того, для специалиста на руководящую должность необходимо не только портфолио успешно реализованных СХ проектов, но и управленческий опыт.
Ваша зона ответственности:
- Формирование профессиональной команды.
- Интегральная CX стратегия компании.
- Детальный Action Plan развития клиентоориентированности.
- Путь клиента (CJM).
- Концепция работы с сегментами клиентов.
- Создание VOC стратегии для лучшего понимания ожиданий и потребностей гостей.
Навыки и опыт:
- Опыт успешно реализованных CX-проектов с оцифрованными результатами от трех лет.
- Умение видеть «слепые зоны», снизить сопротивление переменам и создать прочный фундамент для качественного клиентского опыта.
- Умение создать и продемонстрировать единое видение текущей ситуации в компании представителям различных подразделений.
- Умение и опыт эффективного распределения ресурсов и грамотной расстановки приоритетов, повышения эффективности коммуникаций и ценности продуктов/услуг компании для клиентов.
- Высокий уровень коммуникативных навыков.
- Успешный управленческий опыт от 5 лет.
В клинике «Кивач» по достоинству ценят работу профессионалов и поддерживают современную корпоративную культуру. Вам предложат:
- Официальное оформление, полный соц. пакет и бонусы от компании.
- Обучение за счет компании.
- Конкурентную заработную плату по итогам собеседования.
- Бесплатный транспорт к месту работы (или оплачивается бензин л/а) и помощь при переезде.
Чтобы откликнуться на вакансию, звоните по телефону 8-921-624-5060 или отправляйте письмо на почту: HR@KIVACH.RU и в группу: https://vk.com/job.kivach.