erid: 2Vtzqwf2afC
В центре внимания

Кто такой СХ директор и где в Карелии есть такая вакансия?

кивач клиника вакансия
Фото: Ивелин Радков / Фотобанк Лори erid: 2Vtzqwf2afC

Специалист по Customer Experience – тот самый человек, который изучает клиентский опыт и налаживает взаимодействие всех отделов компании, чтобы гости всегда оставались довольны сервисом, рекомендовали компанию (не за бонусы, а по велению души!) и сами обращались за услугами вновь.

Иногда эту функцию совмещают другие специалисты, например, маркетологи. Но сегодня важность продуманного клиентского сервиса выходит на первый план, и наличие СХ директора делает компанию конкурентоспособной и позволяет удерживать позиции лидерам рынка. Положительные эмоции гостей – приоритет для СХ специалиста. Но ему также нужно выстраивать коммуникацию внутри коллектива, собирать информацию и исследовать весь путь клиента, чтобы понять, как еще можно улучшить взаимодействие.

В Карелии прямо сейчас вакансия СХ директора открыта в известной клинике «Кивач». Здесь заботятся о том, чтобы оценка гостевого сервиса соответствовала привычно высокому уровню качества медицинских и оздоровительных услуг. А СХ директор необходим в первую очередь для того, чтобы гости получали не просто отличные впечатления, а сервис, превосходящий их ожидания. Понадобится грамотная стратегия, умение анализировать мотивацию и предугадывать потребности гостей. Действительно масштабная интересная задача, которая позволит реализовать ваш потенциал! Кроме того, для специалиста на руководящую должность необходимо не только портфолио успешно реализованных СХ проектов, но и управленческий опыт.

Ваша зона ответственности:

  • Формирование профессиональной команды.
  • Интегральная CX стратегия компании.
  • Детальный Action Plan развития клиентоориентированности.
  • Путь клиента (CJM).
  • Концепция работы с сегментами клиентов.
  • Создание VOC стратегии для лучшего понимания ожиданий и потребностей гостей.

Навыки и опыт:

  • Опыт успешно реализованных CX-проектов с оцифрованными результатами от трех лет.
  • Умение видеть «слепые зоны», снизить сопротивление переменам и создать прочный фундамент для качественного клиентского опыта.
  • Умение создать и продемонстрировать единое видение текущей ситуации в компании представителям различных подразделений.
  • Умение и опыт эффективного распределения ресурсов и грамотной расстановки приоритетов, повышения эффективности коммуникаций и ценности продуктов/услуг компании для клиентов.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Успешный управленческий опыт от 5 лет.

В клинике «Кивач» по достоинству ценят работу профессионалов и поддерживают современную корпоративную культуру. Вам предложат:

  • Официальное оформление, полный соц. пакет и бонусы от компании.
  • Обучение за счет компании.
  • Конкурентную заработную плату по итогам собеседования.
  • Бесплатный транспорт к месту работы (или оплачивается бензин л/а) и помощь при переезде.

Чтобы откликнуться на вакансию, звоните по телефону 8-921-624-5060 или отправляйте письмо на почту: HR@KIVACH.RU и в группу: https://vk.com/job.kivach.

Реклама. АО «Лечебно-профилактическое учреждение естественного оздоровления «Клиника Кивач». ИНН: 1003001854. erid: 2Vtzqwf2afC

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram