Мобильный интернет в районах Карелии и лайфхаки для абонентов: обсуждаем новости с Tele2
Уже по традиции в конце года мы встречаемся с командой Tele2, и как всегда, встреча проходит по другим правилам. Вместо строгой деловой обстановки – уютный завтрак в петрозаводском кафе. Вместо сухих цифр – классная презентация с полезными советами для абонентов по всей Карелии.
Поговорим о важных точках опоры, которые помогают развиваться Tele2: надежной сети, уникальном продукте и удобных сервисах. Узнаем, в каких городах и поселках республики уже улучшили мобильный интернет, и как проголосовать за свой район на будущий год. А еще про смартфоны в обмен на минуты, и кино с «Додо пиццей».
Продукт
Начнем, конечно, с пиццы и других хитовых предложений от Tele2. Рассказывать о них особенно интересно, потому что Tele2 задает тренды и впервые внедряет на рынок многие продукты. А мы быстро привыкаем к хорошему. Например, к честному безлимиту внутри сети.
– Все наши актуальные тарифные планы дают возможность абонентам Tele2 общаться внутри сети бесплатно, даже при отрицательном балансе абонент не будет заблокирован, – рассказывает Андрей Зыкин, директор петрозаводского филиала Tele2. – В критической ситуации доступен SOS-пакет – мессенджеры и навигационные сервисы «Яндекса» будут работать. Мы первыми на рынке ввели правило, по которому накопленные минуты и гигабайты не сгорают и бесплатно переносятся на следующий период. Можно потратить их позже, поделиться с близкими, выгодно продать на платформе «Маркет Tele2» или обменять минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink, трафик в соцсетях или скидку на смартфон Xiaomi.
Xiaomi-предложение действует до 27.12.2022 по простой формуле: 1 минута = 1 рубль скидки. Подробнее – на сайте Tele2. Отличная идея для подарка к Новому году.
Таким образом, вы сами можете конструировать свой тарифный план, чтобы не брать на борт ничего лишнего.
В Карелии самым востребованным тарифом стал «Мой онлайн+». За 450 рублей в месяц: 30 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут на остальные номера России. С сентября пакет интернета действующим и новым абонентам был удвоен: каждые три месяца можно получать двойной пакет трафика при условии своевременной платы за тариф.
Пара лайфхаков для максимальной пользы. Если объединить на тарифе трех друзей, можно получить 15% скидку на абонентскую плату. Если у вас подключена подписка Mixx, сможете собрать коллекцию нужных скидок и подписок на развлекательные сервисы. В базовый набор входят, к примеру, 15% на товары Xiaomi, 10% – в магазинах «Лента» и Lamoda, повышенный кэшбек в программе «Больше».
Кстати, про программу лояльности «Больше». Уверены, что большинство клиентов Tele2 знают о ней и пользуются в мобильном приложении. Там такое количество предложений от партнеров, что глаза разбегаются. В Карелии эксклюзив – «Додо пицца» 25 см в подарок к заказу.
Сеть
Модернизация сети позволяет Tele2 из года в год оставаться рядом со своими абонентами во всех уголках страны. Только за прошлый год количество базовых станций 4G в Карелии увеличилось на 25%. А согласно исследованию аналитического агентства Telecom Daily, в 2021 году Tele2 стал лидером по темпам строительства базовых станций среди всех операторов России. Несмотря на то, что многие иностранные компании прекратили поставки телекоммуникационного оборудования в Россию, Tele2 продолжает работу по развитию сети инфраструктуры связи.
Качество мобильного интернета улучшили в Петрозаводске (Древлянка стремительно развивается, этому району уделили повышенное внимание), Беломорске, Сортавале и Кондопоге. Дополнительное оборудование позволило перераспределить нагрузку на сеть и более эффективно использовать ресурсы. Новые передатчики и модули установили в Костомукше, Медвежьегорске, Сегеже и поселке Ильинском.
Работы по установке оборудования завершили в селах Деревянном и Святозере, а также в поселке Деревянка, в которых связь улучшили благодаря проекту Tele2 с Российской телевизионной и радиовещательной сетью. Оператор по соглашению устанавливает базовые станции на радиомачтах РТРС.
О том, какие населенные пункты будут обеспечены высокоскоростным интернетом в первую очередь в будущем году, – прямо сейчас проводит голосование Минцифры. Проголосовать за один из карельских населенных пунктов можно до 12 ноября на портале «Госуслуги». А узнать о качестве связи Tele2 в интересующим вас районе можно на сайте оператора.
Сервис
Цифровые сервисы стали очень популярными за годы пандемии, и, конечно, никто не собирается отказывается от них в будущем. В Карелии Tele2 увеличила продажи в цифровых каналах на 46% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Теперь обычное дело – заказать SIM-карту с доставкой на дом, а активировать ее можно самим с помощью сервиса «Госключ» на «Госуслугах». Кроме того, растет популярность встроенных SIM-карт (eSIM): в первом полугодии абоненты активировали их в 5 раз чаще.
Но команда Tele2 понимает, как важно живое общение и прямая связь с оператором – от человека к человеку. Только за последние четыре года компания была отмечена более чем в 30-ти номинациях международных наград в области клиентского сервиса. Например, премией СХ WORLD AWARDS-2022: за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. Сложное понятие «датацентричный» означает, что в Tele2 умеют анализировать потребности каждого абонента и в режиме онлайн подбирать уникальные предложения.
– Мы активно развиваем нашу сеть и продукт, продолжаем заботиться о клиентском сервисе, – говорит Андрей Зыкин. – В ситуации глобальной неопределенности фокус на этих задачах позволяет нам твердо стоять на ногах. Сегодня это важно не только для сохранения бизнеса, но и для наших клиентов. Людям необходимо оставаться на связи, поддерживать контакт с близкими, следить за новостями, пользоваться цифровыми сервисами.
Tele2 всегда находит путь к живому общению. Вместе с петрозаводчанами отмечает День города на интерактивной площадке с кофе, аэрохоккеем и снимками на память. Организует стипендиальные программы для карельских студентов. И в рекордные 46 секунд отвечает по номеру службы личной поддержки 611: каждый раз, когда у вас есть необходимость, на смену голосовому помощнику придет оператор-человек. Бесценно.