«Шли именно за десертом, мои дети любят его»: покупательница помогла «Олонии» улучшить работу и получила подарок
«Олония» продолжает меняться благодаря покупателям и призывает не оставлять без внимания любые недостатки, связанные с качеством продукции и сервиса. А тем, кто помогает совершенствовать работу компании, дарит вкусные подарки. Так, жительница поселка Пиндуши написала сотрудникам «Олонии» о цене на десерты в местном магазине, которая ее очень удивила.
С 20 сентября к молочному предложению «Олонии» добавили десерты Олонецкого комбината. Цена во всех магазинах фирменной сети до конца сентября должна быть одинаковой – всего 29 рублей. Покупательница в поселке Пиндуши обрадовалась акции и решила порадовать детей любимым десертом. Но оказалось, что в местном магазине «Олония» ценник остался прежним.
«В поселке Пиндуши почему-то нет акции. Мы сегодня были в вашем магазине, десерт стоит 33 рубля. А шли именно за десертом, так как мои дети любят его», – написала девушка в группу «Мы с «Олонией».
Информацию тут же проверили: действительно, новая сниженная цена не была загружена в специальную программу. Заведующая магазином исправила ситуацию и сама загрузила данные. Проблему решили очень быстро: на прилавке с десертами уже красуется обновленный акционный ценник. А бдительную покупательницу поблагодарили за обратную связь и вручили в подарок набор продуктов. Ну и, конечно, пригласили в «Олонию» за десертами!
Эта история – яркий пример того, как отзывы помогают компании стать лучше. «Олония» уделяет особенное внимание взаимодействию с покупателями и действительно отвечает на каждое сообщение. Приходите за покупками и делитесь вашими впечатлениями в группе «Мы с «Олонией» или по телефону горячей линии 276-000.