Важно! Клиентский центр Управления по сбыту тепловой энергии ПАО «ТГК-1» работает в режиме дистанционного обслуживания


В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 18 марта Центр по работе с клиентами ПАО «ТГК-1» на ул. Красной, 10 переходит на режим дистанционного обслуживания.
Вы можете получить интересующую информацию по многоканальным телефонам колл-центра:
- Специалисты по работе с населением: 71-39-56, 71-39-33 (с 8:00 до 17:00, пн-пт).
- Специалисты по работе с юридическими лицами: 71-39-69 (с 8:00 до 16:12, пн-пт).
- Специалисты по работе с собственниками (арендаторами) нежилых помещений в многоквартирных домах: 71-39-64 (с 8:00 до 16:12, пн-пт).
Адреса электронной почты для направления обращений потребителей:
- для физических лиц — kvit@tgc1.ru
- для юридических лиц — sbit@tgc1.ru
Напоминаем о том, что для физических лиц в ПАО «ТГК-1» разработан личный кабинет lk.tgc1.ru
Пройдя простую регистрацию, можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, также есть возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала «Карельский» ПАО «ТГК-1».
Передать показания индивидуальных приборов учета через личный кабинет можно без регистрации. Необходимо зайти по адресу http://lk.tgc1.ru и нажать на кнопку «Передать показания ИПУ без регистрации в личном кабинете». Далее требуется ввести номер лицевого счета, после чего будет доступна форма ввода показаний прибора учета. Показания принимаются до 25-го числа текущего месяца.