Своё дело

Честно и чисто. Как превратить рутину в успешный бизнес?

Если вы считаете, что в  кризисные времена лучше не делать лишних движений, не начинать новых дел и вообще не рисковать, то вам просто необходима еще одна история успеха. Причем основанная не на чуде или счастливом стечении обстоятельств, а исключительно на упорстве и желании работать. Хотя начиналось все очень прозаично: в стране кризис. А дома — старый ковер…

Когда мы сказали нашим друзьям, что хотим расширить свое дело и открыть Цех по стирке ковров, то нас немедленно назвали сумасшедшими. Чего только мы не выслушали: «Кризис! Какое расширение? Да этих пылесборников уже и нет ни у кого». Мы рады, что у нас хватило сил никого не слушать. Закупили оборудование, прошли обучение  и затеяли рекламную кампанию.

Сами не ожидали, но в первую же неделю нам поступило 23 заказа на 38 ковров. Оказалось, что ковры в квартирах все-таки есть. Паласы, дорожки, настенные ретро-коврики в цветочек, дорогие шерстяные покрытия с модными рисунками – наши заказчики ценят их за то тепло и уют, которые они создают дома, а мы просто помогаем им продлить удовольствие.

Кстати, немного математики: купить новый ковер  вовсе не дешевле, чем постирать старый. Считайте сами: один квадратный метр самого бюджетного ковролина обойдется в 450 рублей. Цену мы специально уточнили в строительном магазине. Получается, что постирать дешевле, чем купить новый, минимум в два с половиной раза.

Никакого секрета у нас нет: просто надо работать много и честно. Чтобы добиться результата, порой приходится действовать в ущерб себе. Однажды нам в стирку сдали детский ковер, который весь был испачкан пластилином. Чтобы удалить все пятна, пришлось дважды перестирать его за свой счет.

Но в каком бы состоянии мы ни получили ковер, всегда стараемся придерживаться обещанного графика. Обычно нам удается выполнить работу за три дня, как мы и планировали. Хотя, конечно, случаются накладки. На прошлой неделе  произошла какая-то авария на электросетях, и в нашем цехе несколько часов не было света. Пришлось переносить доставку на следующий день, потому что ковры не успели высохнуть.

Мы стараемся быть гибкими. Прежде всего в вопросах цены. 200 рублей за глубокую стирку квадратного метра оказались приемлемой ценой. Но мы пошли дальше, оказалось, что  наша акция «Третий ковер – бесплатно!» пользуется популярностью. Люди звонят и спрашивают: «Правда? Третий ковер стираете бесплатно?». У нас была клиентка, которая договорилась с соседкой, они вдвоем сдали в стирку три ковра,  средняя стоимость за заказ получилась на 33% дешевле.

Мы стараемся договориться с каждым клиентом, поэтому забираем и доставляем выстиранные ковры БЕСПЛАТНО и в удобное заказчику время. Обстоятельства у всех самые разные, кто-то с работы только после семи часов вечера возвращается, а у кого-то у детей дневной сон. Нам нравится быть гибкими.

А заказчикам действительно нравится то, что получается. Очень радостно наблюдать огромную разницу ДО и ПОСЛЕ. Ковры после стирки практически получают вторую жизнь. Даже хотим привлечь профессионального фотографа, чтобы он поснимал работу нашего цеха. Фотографии с мобильного телефона не вполне отражают реальную картину. Даже в таком прозаичном деле, как стирка ковров, есть своя красота.

Если товар или услуга действительно честные, если предприятие ориентировано на клиента и ставит задачу не только заработать кучу денег, но и принести своей деятельностью пользу, то никакой кризис не помеха. Чего всем и желаем.

Заместитель директора ООО «Клининг-Групп» Повилайнен Елена

Сайт: клининг-групп.рф

Группа в ВК: http://vk.com/club10328245

Телефон для заявки на вывоз ковра в ЦЕХ — 8 (8142) 670-337.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram