Своё дело

LIKE Центр. Как в Петрозаводске открыли Хогвартс для предпринимателей

Всем, кто только собирается или уже открыл свое дело, нужны знания. И бывает ужасно обидно, если очередной бизнес-семинар оказывается таким тухлым и нудным, что гости забывают его на следующий день. Решить проблему призван LIKE Центр, который совсем недавно появился в Петрозаводске. Это представительство всероссийского сообщества предпринимателей, где можно не только поучиться у профессионалов, но и пообщаться в неформальной обстановке, найти полезные деловые контакты и осилить много других важных задач. «Неформальная обстановка» – не для красного словца. Курсы LIKE Бизнес – реально хардкорная программа, где ученики могут поспорить с преподавателем и… побриться налысо. Жесть? А результаты обучения волшебные. Хотим подробностей!

Логотип LIKE Центра, как герб школы чародейства Хогвартс, разделен на четыре сектора-приоритета. О них и о том, как присоединиться к LIKE-семье, рассказывает руководитель карельского представительства LIKE Центр Юрий Табуев.

LIKE Центр – масштабный проект. За год он успел захватить почти всю страну: от Владивостока до Питера. Думаю, и в Калининграде скоро будет (если еще не появился). В Петрозаводске работа стартовала в октябре. Планов множество, поэтому я очень рад, что на первых порах мне здорово помогает глава Санкт-Петербургского LIKE Центра Руслан Абдулов. Хотите узнать о наших главных целях? Посмотрите на логотип. Труба – символ открытости, книга – это знания, узел – крепкий союз, и рукопожатие – деловые связи.

Я с конца августа каждые выходные ездил в Питер на занятия. А теперь желающим присоединиться к LIKE Центру никуда уезжать не придется. Курс LIKE Бизнес – это 2 месяца интенсивной работы, только нужная информация и много практики. Он начинается со знакомства с участниками задолго до самих занятий, и по факту не заканчивается никогда, потому что все выпускники продолжают держать связь. Программа выстроена так, что у человека просто нет других вариантов, кроме как начать свое дело. Ведь все домашние задания необходимо выполнять на примере своего бизнеса. Несколько недель, и у тебя более-менее готов проект, который уже способен приносить от 500 до 1000 долларов в месяц.

Вот, к примеру, одна реальная история московского предпринимателя Романа Швецова. По словам Романа, перед курсом он хотел закрыть свою компанию. Работает он с компаньоном. В августе они были готовы полностью прекратить деятельность и начать создавать что-то новое. Связано это было с отсутствием Миссии. Не все в жизни упирается в деньги. Для создания серьезного бизнеса в его основании должна быть Цель (именно с заглавной буквы). На курсе Роман эту Цель нашел. Чтобы было понятно, его компания занимается созданием выставочных стендов. Сейчас Миссия состоит в том, чтобы помогать российским предпринимателям достойно выступать на форумах, конференциях и выставках. Движется он к ней, создавая эти самые выставочные стенды. А теперь к цифрам. До начала курса средняя чистая прибыль Романа составляла порядка 150000 рублей. Для Карелии это хорошие деньги, но Роман живет в Москве, у него подрастает сын. По итогу 6 недель Роман имел заказы, с чистой прибылью порядка 800 000 рублей. КакогО?! Не скажу, что это частый случай, но такое на Like Бизнес не редкость.

Про учителей. Это не древние занудные динозавры, а успешные предприниматели, готовые поделиться, в первую очередь, собственным опытом. Энергетикой накрывает с головой. Методы тоже ого-го! К примеру, основатель и гендиректор холдинга LIKE Аяз Шабутдинов взялся спорить со своими студентами. Выполняешь задачу, которую сам перед собой поставил, — едешь кататься на юг на серфе. Нет – неделю бесплатно работаешь менеджером по продажам, бреешься налысо или делаешь тату с логотипом компании. Один побрился, трое должны сделать татуировку до конца курса :) А чемоданы на юг пакует целая группа. Ирония и прямота – тоже обязательные ингредиенты. Талантливый бизнесмен и наш педагог Андрей Кощеев на лекции сразу заявил: «Важно знать, кому вы НЕ продаете. Потому что если давать всем, голова заболит». Грех не задуматься о целевой аудитории, честное слово.

Еще LIKE Центр практикует «мозговые штурмы». Собирается группа предпринимателей и сообща решает задачу. Когда «варишься» в одной теме очень долго, то не способен посмотреть на нее под другим углом. Тут помощь братьев по разуму очень полезна.

Слишком многие люди сегодня живут стереотипами. Мол, богатые и успешные секретами делиться не захотят. А уж тем более, деньгами. Алчные они все и бездушные. Да, все боятся потерять деньги. Но на самом деле, именно богатые и успешные больше всего заинтересованы в продвижении новых идей. Дональд Трамп или Билл Гейтс, думаете, из-за зарплаты трудятся? Один час общения с опытным предпринимателем способен годы сэкономить. И собственный бизнес начать не сложно. Надо думать: «Как я могу это сделать?», а не: «Сколько кругом проблем». Все просто до безобразия, но мало кто пользуется готовыми алгоритмами, о них просто не знают. Даже гениальный мозг (а в них как раз огромный дефицит) свой проект завалит, если не подготовится хорошенько к его реализации.

«Хочу ничего не делать и зарабатывать миллионы!» Иногда мне пишут такое. Так вот, если хоть кто-то ведает тайной, я за ней в очереди первый. Надо быть готовым, что первое время ты сам будешь и директором, и менеджером, и уборщиком, и водителем… И только через полгодика у тебя начнут появляться помощники. На такое готовы не все.

Свое дело тоже может быть любым. Хочешь, пеки пирожки или мясом торгуй. Хочешь, создавай корпорацию-монстра. Важно понять, что приносит тебе настоящую радость, что ты умеешь делать, и что хочешь, а также, что готов делать, вообще, бесплатно. Просто ради удовольствия. И за что тебе могли бы хорошо заплатить. А дальше – рецепт подскажем.

Больше о LIKE Центр – здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram