Узнали, каким тарифом пользуется руководитель карельского Tele2 и где покупает продукты директор «Ленторга»
Давно заметили – как ни придем на интервью, вечно продавец украшений без украшений, а фотограф – без собственных фотографий. В новом формате на «Губернiя Daily» посмотрим, пользуются ли руководители известных в республике предприятий продуктами своего труда. Или, торгуя яблоками, тайком поедают мандарины? Героями первого материала стали директор петрозаводского филиала компании Tele2 Павел Серяков и директор по развитию торговой сети «Ленторг» Ирина Мамалыга.
Летние цены и минский венский завтрак
С Ириной мы встретились в «Ленторге» в ТЦ «Столица» на Древлянке. Из почти полусотни магазинов торговой сети этот, как выяснилось, самый любимый. Раньше она жила неподалеку, но теперь все равно приезжает за покупками именно сюда.
— Торговую сеть «Ленторг» я ценю в первую очередь за вежливое отношение персонала, за их настроение и доброжелательность, — говорит Ирина. – Для меня, как для покупательницы, определяющий фактор в выборе магазина – качество обслуживания. В любом деле важнее всего люди.
— Но ведь цены в магазине важны не меньше…
— Согласна. Поэтому мы держим справедливую ценовую планку и постоянно заботимся о том, чтобы у покупателей «Ленторга» была возможность сэкономить. Видите, сколько кругом ярких ценников? До 5 июля идет акция «Лето с «Ленторгом» — в ней участвуют 200 товаров! Цены снизили до рекордной отметки, и по собственным расходам на продукты я вижу хорошую выгоду. Возьмем, к примеру, этот минский творог. Сейчас он продается за 79 рублей, а без акции стоил 117.20. Экономия 32%. Кроме того, у меня, как и других постоянных покупателей «Ленторга», есть дисконтная карта, которая дает скидку 7% на все покупки. Сейчас она стоит всего 99 рублей.
— Минский творог? А как же Олонецкий молочный комбинат?
— ОМК был и остается нашим надежным партнером, как и многие другие карельские предприятия. Этим «Ленторг» всегда выгодно отличался. А с Минским молочным заводом № 1 мы сотрудничаем всего месяц, и это их первая акция в нашей торговой сети. Я уже перепробовала все их продукты, сейчас в холодильнике ждут сметана и десерт «Венский завтрак». Они мне понравились больше всего. Еще сливочное масло очень вкусное, попробуйте!
— Иногда за молочку (и не только) покупателям бывает страшновато – в любом продуктовом магазине может обнаружиться просрочка…
— Я просто не стала бы покупать продукты для себя и своей семьи, будучи не уверена в качестве и свежести товаров и добросовестной работе магазина. Считаю, что это должно быть приоритетом каждого, кто трудится в сфере торговли продуктами питания. Если система построена правильно, то никакая просрочка не проскочит. В работе «Ленторга» я уверена на 100%.
Надо попробовать: Пока идет летняя акция, пойдем тестировать рекордные цены и товары от Минского молочного завода №1: пачку масла и пару «Венских завтраков» прямо при нашей беседе одна покупательница в корзинку уже положила – услышала советы от Ирины. Возьмем и карту «Ленторга» — на будущее скидка 7% очень пригодится.
*Подробности о сроках и условиях акции можно узнать по телефону «горячей линии» (8-814-2) 276-000. ** Скидка 7% на все товары, кроме табачных изделий.
Красивые номера и SIM-карты на случай инопланетного вторжения
Про сотрудников мобильных компаний часто завистливо шипят: «Ну, уж они-то вообще бесплатно и безлимитно по телефону разговаривают!» Но оказалось все несколько иначе.
— У сотрудников Tele2 те же тарифы, что и у всех остальных пользователей, только компания компенсирует расходы на связь, — рассказывает Павел. – И главная задача такого механизма оказания услуг связи сотрудникам в том, чтобы мы сами полноценно тестировали свои продукты и услуги.
— То есть все сотрудники обязаны пользоваться Tele2?
— Мы адекватные люди, и никто никого не заставляет. Tele2 просто предоставляет каждому новичку в компании возможность пользоваться качественной корпоративной связью, что является частью социального пакета для сотрудника, включая ДМС, компенсацию занятий спортом и другие полезные бонусы. В Карелии мы запустили сеть в феврале 2010 года. Так что я, например, пользуюсь Tele2 вот уже 7 лет. И, кстати, что я точно обязан и всем рекомендую, так это на случай чрезвычайной ситуации, иметь SIM-карту альтернативного оператора, чтобы у меня была возможность предпринять действия по ее устранению и связаться со своими коллегами. Это как тревожная кнопка – необходимая вещь.
— А каким тарифом Tele2 вы пользуетесь?
— У нас богатая тарифная линейка, она постоянно совершенствуется, дополняется новыми выгодными услугами. Поэтому тарифы я периодически меняю. На текущий момент это «Мой онлайн +» с большим пакетом гигабайт и бесплатными соцсетями и мессенджерами. Неиспользованный объем услуг у нас переносится на следующий месяц, что, конечно, очень удобно.
— У вас красивый номер. Такие специально выдают?
— У нас в Карелии по номеру можно вычислить сотрудников Tele2, — смеется Павел. — Когда мы только запускали сеть в коммерческую эксплуатацию, нам пришел определенный пул номеров, он называется номерной емкостью. Часть мы решили забронировать для наших специалистов. Теперь номера у нас отличаются только двумя последними цифрами.
Надо попробовать: Чтобы оставаться на волне, периодически будем мониторить то, как пользуемся услугами связи. Сколько тратим гигабайтов и как часто звоним бабушке в Саратов. И исходя из этого, проводить тарифный апгрейд. Да, не забудем еще посмотреть, чем так хорош «Мой онлайн +», ведь теперь перейти на другого оператора можно и с сохранением номера, так что в бой.