«Она перестала есть и пить, а нас уверяли, что все нормально!» В популярной петрозаводской ветклинике чуть не умерла собака: говорят, подобный случай там далеко не первый…
Столица

«Она перестала есть и пить, а нас уверяли, что все нормально!» В популярной петрозаводской ветклинике чуть не умерла собака: говорят, подобный случай там далеко не первый…

Можно ли назвать это тенденцией, не знаем, но Петрозаводск не единственный город, в котором максимальное количество жалоб клиентов приходится на ветклинику, работающую круглосуточно. Именно туда приходится везти животных в экстренной ситуации, когда другие ветклиники закрыты. Возможно, именно это так расслабляет ее сотрудников? Они понимают, что, несмотря на жалобы, клиенты всегда будут, потому что нет альтернативы.

К нам в редакцию позвонил хозяин собаки, который утверждает, что сотрудники петрозаводской клиники «Нос по Вет.ru» во время операции забыли медицинский тампон.

Андрей: Планово привезли своего годовалого ирландского сеттера на стерилизацию. Нам сказали, что операция прошла успешно, но собака не ела, не пила, интереса к прогулке не показывала. На четвертый день поехали в другую ветклинику, врач провела осмотр и предположила, что внутри есть инородное тело, на УЗИ это подтвердилось. Провели повторную операцию, достали тампон, который забыли в собаке по время операции, и сгусток крови. Мы сообщили о случившемся директору ветклиники «Нос по Вет.ru», супруга моя юрист, поэтому составила официальную претензию. Директор пытался нам доказать, что их врач работает 12 лет, она не могла что-то забыть, да и тампоны они не используют. Нам он не верит. После претензии он возместил часть расходов. Никаких извинений не было. Врач, которая проводила операцию, также посчитала лишним извиняться за случившееся, нам сказали, что «она не знает, как начать разговор». Поэтому они решили вовсе его и не начинать.

ирландский сеттер

pinterest.co.uk

Есть жалобы?

В этот день мы услышали еще четыре истории от знакомых, которые с ужасом вспоминают свой визит в «Нос по Вет.ru». Ксения, например, приехала в филиал на Древлянке, чтобы подготовить собаку к операции по удалению опухоли.

Ксения: Молоденькая девушка посмотрела собаку, сказала, нужно выдрать зуб, но сама не смогла и порекомендовала другого врача в филиале на улице Связи, ортопеда Зотову. Мы поехали к ней. А перед основной операцией прошли обследование: кровь, УЗИ  сердца, рентген челюсти. Собаке 13 лет, мы хотели убедиться, что она сможет перенести наркоз. Но когда я спросила у врача, какие результаты анализа, она ответила: «А вы сдавали их?» То есть она собиралась оперировать, даже не назначив ни одного обследования?

собака под капельницей

m.123ru.net

Дома у собаки  начались проблемы с катетером в лапе, лекарство стало выливаться обратно. В ветклинике у Ксении спросили, промывали ли они катетер.

Ксения: Конечно, нет, ведь нам об этом никто не сказал. Привезли собаку в третье отделение этой ветклиники на улице Чернышевского, так как другие филиалы были в это время закрыты. Нас принял врач, я попросила его после промывки катетера ввести остатки обезболивающего. Он вставил в катетер шприц, а я в последний момент заметила, что там полкубика воздуха, сказал, что «ничего страшного, рассосется по стеночкам». Когда попросила убрать катетер и заменить таблетками, при взвешивании собаки оказалось, что в первом филиале просчитались на 2 кг! Собака весит всего 6 кг. То есть во время операции ей дали меньше наркоза на 1/3 и лекарство рассчитали неверно.

Привезла собаку Зотовой, она сказала, что тот врач даже с учетом правильного веса тоже неправильно рассчитал дозу лекарства. Я решила, что в эту ветклинику мы больше не пойдем. Владельцы ветклиники, скорее всего, погналась за количеством в ущерб качеству: лучше бы один филиал с хорошими специалистами, чем три с никакими. Хорошо, что нам посоветовали ветклинику «Прайд» в Санкт-Петербурге, где успешно лечат онкологию. Когда я попросила ветклинику  «Нос по Вет.ru» предоставить историю болезни и лечения собаки, мне сказали, что главврач еще думает, выдать или нет. Тогда я попросила написать их официальный отказ о выдаче истории, через час мне все прислали. Что они там скрывают?

отзыв

отзывы с сайта https://petrozavodsk.zoon.ru

Нина: Кошку Нокс мы привозили в ветклинику «Нос по Вет.ru» в ноябре 2018 года. Утром у нее началась рвота, озноб, эта ветклиника единственная работала в 6 утра. Кошке сделали уколы, рвота прекратилась, прописали капельницы: каждый день всю неделю мы посменно с мужем с 7 до 12 сидели в ветклинике. Один раз уколы кошке делала администратор, так как у врачей не было времени. Анализ показал повышенные лейкоциты и АЛТ, сказали — инфекция. Кошка за неделю стала тощей. Предположили, что у нее онкология, сказали ехать в Питер. Я была в панике, готова была вылечить Нокс любой ценой. Анализ пришел отрицательный, но нам сказали, что это ничего не значит, все равно нужно ехать в Питер, в рекомендованную ими ветклинику. Я ревела, они видели, что я безумно переживаю, мы отдавали по 7-10 тысяч в сутки за лечение кошки. В итоге решили с мужем проконсультироваться с врачом из ветклиники в «Столице» и… там ничего не нашли. Мы перестали что-либо делать, кошка пошла на поправку, набрала вес.

Но это еще не конец истории! Люди, пережившие такой стресс, каждый день с того момента переживали за здоровье кошки.

Нина: Через два месяца у Нокс пузо стало выпуклым, мы испугались, что это онкология, которой нас так запугали. Повезли к врачу, сделали УЗИ, и врач сказал: «Идите, она у вас просто жирная». Это история о том, как мы чуть не залечили кошку до смерти, а ветклиника«Нос по Вет.ru»», видя нашу панику, провела все возможные манипуляции, чтобы выставить нам километровый счет.

Наталья: В «Нос по Вет.ru» мы с кошкой Масей попали в прошлом году. Она чем-то траванулась: рвота, температура. Отправили к главном врачу филиала, отметив, что «это большая удача попасть именно к этому специалисту». Для капельницы в лапу ставили катетер. В моем представлении установка катетера — самая элементарная процедура, которую ветеринары делают с закрытыми глазами. Но не в этом случае. Они его плотно замотали строительным скотчем. Очень плотно. На что я внимание обратила и попросила его после процедуры снять. Но меня заверили, что всё будет отлично. А утром я проснулась от того, что моя кошка пытается скотч с катетером содрать. Жаль, фото не сделала — не до того было в тот момент. Ее правая лапа была раза в четыре больше левой — пережали артерии, всё опухло. Капельницы, конечно, помогли, но поставить их можно и в домашних условиях, особенно в холку. А за ту сумму, которую я отдала за пару часов пребывания в этом заведении, за осмотр «лучшим врачом» и плохо поставленный катетер, можно пройти курс ветеринарии и лечить своих животных самостоятельно.

ветеринар и собака

Кадр из фильма «8 первых свиданий»

Людмила: Моя собака по кличке Чингиз начала мочиться с примесью крови, у нее был камень в мочеточнике, думаем, дело в нем. Поехали в ветклинику «Нос по Вет.ru», сдали анализы. На следующий день я позвонила, чтобы узнать результаты, но мне ответили, что их можно забрать только лично. После работы приехала, администратор на стойке сказала, что выдать не может, только через врача, я просидела в очереди около часа. Когда зашла на прием, врач сказала: «Ой, извините, анализ потерян».

Можете представить, в каком я была состоянии, ведь мы не планово сдавали анализ, собака писает кровью! На следующий день они, правда, нас пригласили, оперативно взяли анализ и сами позвонили, чтобы сказать результаты, но осадок остался. Почему наше время не ценится абсолютно, почему люди должны часами сидеть в очереди, если анализ может выдать администратор, ну или хотя бы посмотреть, на месте он или… потерян.

отзывы с сайта https://petrozavodsk.zoon.ru

 

Нам удалось дозвониться до директора ветклиники «Нос по Вет.ru» Дениса Милютина. Спросили про случай с забытым тампоном. Он ответил, что «в курсе ситуации, но не до конца, ему нужно выяснить детали». Еще сказал, что идет расследование, ведь «дело касается не только их ветклиники, но пока от другого учреждения ничего не получено, они ничего не говорят, надо встретиться лично». А сделать это планируется примерно через неделю.

Также нам удалось связаться с бывшим сотрудником этой ветклиники, который заявил, что «все там работают по 12 часов, от этого и косяки. Много стажеров, которые делают манипуляции без присмотра, что может плохо закончиться. Огромный поток людей + изматывающий график и выливается в такой результат». Выводы делайте сами.

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings