В центре внимания

Как создать успешный стартап в Петрозаводске

Стартап-школа Red Lamp объявила новый набор участников. Десять лучших стартап-идей для «прокачки» выберет жюри, в которое войдут основатель стартап-школы Red Lamp Сергей Максимов, экс-ФРИИ, Business development Data Mining Labs (Москва), сооснователь Teleitems; Анастасия Неровная, специалист Информационно-туристского центра Республики Карелия; Борис Валит, исполнительный директор компании «РосКвартал»; Татьяна Детчуева, владелец маркетингового агентства, директор по маркетингу интернет-магазина Motosobaki.com; Дмитрий Иванов, основатель «Школьный кошелёк», KONEX (Финляндия).

Организаторы обещают, что за два месяца тренингов, мастер-классов, интенсивов и индивидуальных консультаций начинающие стартаперы поймут сильные и слабые стороны своих проектов, разработают стратегии продвижения продуктов, научатся создавать заинтересованную аудиторию и получат первые продажи. Все занятия стартап-школы бесплатные.

Зарегистрироваться на стартап-выходной

Темы тренингов соответствуют основным этапам подготовки и запуска стартапа. Это то, что нужно сделать до выпуска продукта на рынок. Вот некоторые рекомендации.

  1. Проверьте бизнес-потенциал идеи. Прежде чем тратить деньги и время на разработку идеи, поинтересуйтесь, будет ли она интересна кому-то кроме вас. Продукт должен быть полезен для клиента. Поэтому один из первых вопросов, который нужно задать себе: какую проблему решает ваш продукт? Как он делает жизнь клиента лучше?

    Как проверить бизнес-потенциал идеи, узнаете на стартап-выходном 22 апреля. Можно прийти просто послушать, предварительно записавшись здесь.

  2. Изучите рынок. Узнайте, кто уже производит подобный продукт. Чем он хорош? Почему люди его покупают? Ответ поможет вам понять, что вы можете сделать лучше, чтобы покупать стали у вас.
  3. «Упакуйте» ваш продукт. Поработайте над дизайном. Расскажите обо всех возможностях продукта. Составьте простую инструкцию по его использованию. Продумайте, где и как его можно будет приобрести. Оцените, легко ли использовать ваш продукт.
  4. Рассчитайте оптимальную цену.  Оптимальная цена учитывает материальные затраты на производство и расходы на рабочую силу, а также непрямые расходы, такие как аренда офиса, стоимость рекламы, покупка и содержание оборудования и прочие.
  5. Создайте прототип продукта. Прототип – это упрощенная версия продукта с минимальным набором функций. Он нужен для того, чтобы выявить, какие сложности возникают у клиента при использовании продукта.
  6. Используйте эффективные инструменты. Автоматизируйте бизнес-процессы, иначе рискуете проиграть более продвинутым конкурентам.
  7. Оптимизируйте затраты. Каждый раз анализируйте соотношение затрат и полученного результата. Например, если дорогая реклама не приводит вам клиентов, не ждите чуда, откажитесь от нее и не тратьте деньги напрасно.
  8. Планируйте производство. Оценивайте наперед, сколько продукта вы сможете произвести и продать.
  9. Следите за качеством продукта. Вообще-то, это основное, на что нужно обращать внимание. Помните, что хорошая реклама не спасет плохой продукт.
  10. Продвигайте свой продукт. Рассказывайте о нем как можно больше на своем сайте, в социальных сетях, в блогах и СМИ, на рекламных площадках. Собирайте отзывы. Изучайте маркетинг и брендинг. Общайтесь со своими клиентами и не оставляйте без внимания жалобы и негатив.

Чтобы получить конкретные рекомендации по доработке вашей идеи и пройти в стартап-школу, отправьте заявку на презентацию проекта.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram