«Клиент – всегда на первом месте. Это правило». Республиканский центр ККМ отмечает 20 лет успешной работы
В центре внимания

«Клиент – всегда на первом месте. Это правило». Республиканский центр ККМ отмечает 20 лет успешной работы

kkm-petrozavodsk-uybilei

Открыть свой бизнес – дело непростое. Заниматься им на протяжении многих лет, оставаться на плаву и только набирать обороты – тем более. Много ли таких компаний? В нашей республике есть удивительный пример компании, которая создавалась с нуля, заслужила прекрасную репутацию и остается на уровне уже 20 лет. Речь идёт о Республиканском центре ККМ.

14 января компании исполнится 20 лет! Накануне этого события мы встретились с руководителем, Ларисой Прохоренковой, и узнали, как построить бизнес, преодолеть трудности и, накануне серьезного юбилея, продолжать ставить перед собой большие цели.

— На самом деле компании 25 лет, но именно Республиканскому центру ККМ в этом году исполняется 20. Серьезная для нас дата. В 1994 году мы с супругом, как и многие тогда, занимались другим бизнесом. Однажды он возвращался из Москвы на поезде, читал газету, а в ней была статья о том, что вышел первый указ президента Ельцина о необходимости повсеместного внедрения кассовых аппаратов. Мужу тогда пришла мысль, что из этого может что-то получиться. И мы решили попробовать.

Сразу стало понятно, что важны не только продажи, но и техническая поддержка, наша помощь клиентам. Первые кассовые аппараты выглядели как огромные ящики, весили по 50-60 кг, их даже в одиночку было не поднять. Они часто выходили из строя. Такие аппараты приходилось ремонтировать с помощью молотка и зубила. Сейчас даже вспоминать смешно.

С 1995 года я сама встала у руля компании. Выстраивала систему контроля и учета, вела бухгалтерию.

В первую очередь мы наняли на работу менеджера по продажам и инженера. Кстати, один из первых инженеров работает с нами до сих пор.  Кроме центрального офиса в Петрозаводске,  открыли 11 подразделений в городах республики. Они  оснащены всей необходимой материальной базой, а специалисты на местах обеспечивают полный спектр предоставляемых компанией услуг. Это очень удобно: все вопросы можно решить, не уезжая из района.  Сейчас в компании работает более 40 человек

Республиканский центр ККМ (РЦ ККМ) — компания, которая помогает бизнесу развиваться и соответствовать законодательству, предоставляя полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию кассового, весового, банковского, холодильного, медицинского и торгового оборудования, автоматизации бизнеса, видеонаблюдения в различных сферах деятельности. Для осуществления деятельности компания получила обязательные для работы лицензии и сертификаты.

Лариса Алексеевна рассказывает о работе компании с чувством и упоением. Путь, длиною в 25 лет, был непростым, но каждый раз команде ККМ удавалось преодолевать трудности и двигаться дальше.

— Я очень требовательна к сотрудникам по поводу выполнения их обязанностей. Клиент – всегда на первом месте. Это правило. Мы никогда не скажем: «у нас обед» или «рабочий день  закончился». Важно быть внимательным. Это касается и крупных клиентов, и маленьких фирм. Для нас важен каждый. Мы всегда готовы пойти навстречу. Имидж компании нужно поддерживать на высоком уровне. Я очень ценю наш коллектив: многие сотрудники с нами уже более 20 лет. Это показательно. Сотрудники с опытом помогают вновь прибывшим, передают свои знания, навыки. Самое главное для нас при приеме на работу – желание и умение работать. Трудолюбие в нашем коллективе очень поощряется.

У нас разные клиенты: небольшие компании, имеющие одну торговую точку, местные и крупные федеральные сети. За годы работы мы наработали репутацию, сейчас о нас рассказывают, делятся впечатлениями, многие предприниматели приходят к нам по рекомендации знакомых. Это очень приятно.

Мы идём в ногу со временем: меняется законодательство — меняемся и мы: учимся и разбираемся сами, помогаем разбираться клиентам: консультируем, подсказываем, объясняем. Обязательно следим за новинками на рынке — появляется новое оборудование — изучаем, тестируем, внедряем.

Сейчас мы готовимся к третьей волне внедрения онлайн касс. Бизнес становится чище и прозрачнее: теперь кассы сами отправляют чеки в налоговую. Первые две волны уже прошли и  почти все перешли на новые кассы. Осталась последняя — третья. Многие предприниматели, которые работают на себя, еще не торопятся к использованию этой системы. К сожалению, такая неспешность связана с недостаточной осведомленностью. В  ближайшее время мы планируем провести конференции в Петрозаводске и районных центрах республики, чтобы проинформировать граждан о нововведениях, ответить на все вопросы. Это важная часть нашей работы.

В планах на этот год открыть на базе нашей компании обучающий центр. Уже готовы все документы, дело за малым.

Редакция Daily поздравляет Республиканский центр ККМ с юбилеем, желает успехов в реализации намеченных планов и дальнейшего развития компании!

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings