В центре внимания

Продавцы сенсаций превратили Карелию в край невероятных происшествий

В удивительное время живем – в Карелии сенсация за сенсацией. Такое впечатление, что лавры создателя байки о машезерском пришельце не дают покоя разработчикам сайта «Петрозаводск – News». В последние дни на ресурсе появляются новости одна эксклюзивнее другой. Интернет-ресурс рассказывает то о скромном петрозаводском менеджере, сошедшем с ума из-за поломки компьютера, то о петрозаводском вундеркинде, в три года выучившим таблицу умножения, то о двухлетней девочке, которая уехала одна на поезде в Москву.

Видно, что авторы заметок неплохо знакомы с работой СМИ, они талантливо имитируют журналистские приемы.  При этом в новостях крайне мало конкретики: очень сложно понять, где именно произошло то или иное событие, и, как правило, нет комментариев официальных лиц. Тем не менее, невероятные новости теперь регулярно попадают в топ новостей «Яндекса». Заметку про карельского охотника, напоровшегося глазом на сук во время погони за зайцем, не проверив, подхватили серьезные федеральные издания.

Хозяева сайта не развлекаются. У них бизнес. Мы позвонили в московский офис компании MustView, специализирующейся на городских порталах России, и являющейся издателем сайта «Петрозаводск – News». Молодой человек Денис (фамилию он назвать отказался) представился сотрудником коммерческой службы. Ходя, судя по манере разговора, он не меньше, чем директор. Встретил неприветливо, и наотрез отказался давать любые координаты петрозаводской редакции.

— Вы знаете, сколько журналистов в год у нас убивают, — менторским тоном заметил Денис. – К нам в неделю по две-три угрозы поступают.

— А из-за чего угрозы?

— У нас куча конфликтных материалов. У всех медиа сейчас такая ситуация.

Вопрос о достоверности новостей Дениса нисколько не смутил.

— Думаете, в Петрозаводске нет детей, которые могли бы выучить таблицу умножения в три года? Да таких в мире полно.

О доказательствах рекламщик рассуждать не стал, и заподозрил, что звонит ему… представитель местного бандита, который пожелал убить журналиста.

По словам Дениса, огромное количество компаний дает рекламу на сайты Mustview (по России у них их более 100). Правда, на «Петрозаводск – News» пока рекламы и посещений – не густо. Быть может, это цель такая – благодаря сенсационным новостям нагнать трафик, и потом хвастаться перед рекламодателями? Так что будьте бдительны: увидите невероятный заголовок – не спешите верить.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram