Сайты просматривают, газеты читают: почему реклама в печатных СМИ может стать лучшим решением для вашего бизнеса | Daily
В центре внимания

Сайты просматривают, газеты читают: почему реклама в печатных СМИ может стать лучшим решением для вашего бизнеса

В последнее время часто можно услышать: «Газеты больше не нужны, их никто не читает». И ведь действительно, в киосках стало меньше наименований печатной продукции, некоторые издания вообще закрылись. Однако можно ли утверждать, что Интернет окончательно поборол газеты? Вовсе нет. У по-настоящему популярных печатных СМИ, оставшихся на рынке, по-прежнему есть несколько сильных козырей, дающих им реальное преимущество перед сайтами, радио и телевидением. Возможно, вы о них даже не подозреваете и будете удивлены.

Рассмотрим ситуацию с печатными СМИ на примере продукта нашего издательского дома – известной всей республике газеты «Карельская Губернiя». Она выходит уже 20 лет, лидер на рынке печатных СМИ в регионе. Это издание с высоким рейтингом доверия (согласно итогам опроса общественного мнения, проведенного Независимым региональным общественным фондом «Мнение»). Ориентировано на серьезную, взрослую аудиторию, не особо доверяющую Интернету. Вот эта аудитория как раз и важна!

Развеем несколько мифов о газетах.

Миф 1. Газеты больше никто не читает

Ну, смотрите. Еженедельный тираж «Карельской Губернiи» – 18 тысяч 500 экземпляров, но надо понимать, что один номер, как правило, прочитывают два и более человека, так что аудитория номера – больше 30 тысяч. Также газета попадает в разные организации и библиотеки. Продается по всей Карелии, даже в самых глухих уголках. Маленькая аудитория?! Как сказать.

Люди, ценящие высокое качество материалов, читают газеты. На многих сайтах работают чуть ли не случайные люди. В редакции «Карельской Губернiи» – только профессиональные журналисты с большим опытом. И почти у каждого есть пара профессиональных наград. Стандарт строго соблюдается: одинаково важны качество текста, полезность предлагаемой информации и легкая подача.

Это фото – не фейк. Провинциальное издание прославилось на весь мир благодаря бывшей копейчанке Маргарите Сушкевич. Она вышла замуж за кинопродюсера Джека Тьюксбери и переехала в Лос-Анджелес. Теперь время от времени радует бывших земляков такими вот эксклюзивными снимками — в память о родном городе.

Миф 2. Интернет победил

Интернет дал людям многое, но уж точно не научил их вдумчивому чтению. Информационный шум в Сети просто зашкаливает, кричащие заголовки манят, но очень часто разочаровывают. Вот почему многие серьезные читатели по-прежнему отдают предпочтение печатным СМИ. Та же «Карельская Губернiя» использует серьезную подачу информации, избегает жаргона. Газета освещает ключевые события из жизни Карелии и Петрозаводска, дает анализ событиям, но, помимо этого, содержит страницы для семейной аудитории – по здоровью, домоводству, дизайну интерьера, даче. В то время как сайты просматривают, газеты читают! Грамотно размещенная рекламная публикация не затеряется среди мельтешащих баннеров, а будет замечена и прочтена.

Миф 3. Газеты читают только пенсионеры

Да, средний возраст потребителя печатной продукции действительно подрос. Однако вы же не будете считать стариками аудиторию 30+?! Наоборот, многие эксперты по рекламе считают эту возрастную группу наиболее привлекательной. Люди состоялись по жизни, у них есть стабильная работа и сбережения, дети, которых надо растить, родственники, которым надо делать подарки. Это отличные клиенты.

Так же, кстати, как и старшее поколение. Помните, было время, когда банки не очень охотно имели дело с пенсионерами и опасались давать им кредиты? Потом неожиданно выяснилось, что старшее поколение, в отличие от 20-летних, исправно вносят платежи и вообще очень надежные клиенты. Когда это стало понятно, многие банки, наоборот, начали создавать специальные предложения для пенсионеров. Собственно говоря, то же и с «Карельской Губернiей». Ее аудитория интересна! Поэтому, кстати, с «Губернiей» охотно сотрудничают многие федеральные рекламные агентства, рекламирующие услуги, препараты, товары для дома и дачи и так далее.

______________________

Газета «Карельская Губернiя» — бренд с высокой узнаваемостью и репутацией. Она – часть жизни и истории республики. Люди по-разному характеризуют ее, но, главное, это то, что на вопрос: «Губернiя» – популярное издание или нет?» большинство, скорее всего, скажет: «Да, популярное». Это важно.

reading2

Спасибо, что дочитали публикацию до конца. Если остались вопросы, специалисты нашего промо-отдела готовы рассказать о преимуществах газеты каждому. В «Карельской Губернiи» возможны как разовое освещение (блочная реклама, статья), так и постоянное. Корпоративный пакет позволит вам держать читателей в курсе деятельности вашей компании или ее текущего проекта, даст возможность проводить свои акции. Можете заказать информационный пакет, подготовленный к крупному событию. Эффективны размещение текстовой рекламы (публикация новостей, пресс-релизов, интервью), проведение совместных конкурсов.

Загляните в группу «Губернiя Промо» в социальной сети «ВКонтакте», позвоните (8142) 33-15-33 или сразу загляните в гости (ул. Калинина, 4). Мы будем вам рады. Давайте вместе делать бизнес и помогать друг другу расти и развиваться.

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings