Что нового?

Выбирай тариф «по вкусу»!

Сейчас у операторов связи абоненты все чаще не простые, а цифровые – так называют тех, кто активно пользуется мобильным Интернетом и всеми современными сервисами. Даже тарифы теперь создают, ориентируясь на их вкусы и интересы. Именно так поступил «МегаФон», предложив своим клиентам линейку «Включайся!» . Каковы же вкусы абонентов и какие пакеты они выбирают? Это мы выяснили, проведя небольшой рейд по салонам оператора и попробовав составить топ-3 самых востребованных тарифов.

Как нам показалось, чаще всего в этот день подключали тариф «Включайся! Слушай». Причем почти все абоненты были молодыми людьми.

— Я наушники вообще редко снимаю, а на этом тарифе а «ВКонтакте» или на «Яндексе» музыка безлимитная. Плюс 10 гигабайтов интернет-трафика. Да и цена тарифа «Слушай» вполне устраивает, – объясняет свой выбор студент Константин Хомченко.

Сотрудники салона подтвердили, что так оно и есть – тариф выбирают многие абоненты. «Слушай» – в лидерах по подключениям. Клиентов привлекает не только то, что трафик на самых популярных музыкальных ресурсах не расходуется, но и «безлимитные» мессенджеры WhatsApp (принадлежит компании Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской и запрещена), Viber и eMotion.

Любовь к мессенджерам и соцсетям приводит жителей Петрозаводска и к тарифу «Включайся! Общайся». На нем набор безлимитных ресурсов несколько иной: музыки уже нет, зато есть «Одноклассники», Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и «ВКонтакте».

— У меня такая работа, что даже дома или в автобусе все время переписываюсь то в «Вайбере», то в «Фейсбуке (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», в «ВК» некоторые клиенты в личку пишут, – рассказывает сотрудник мебельной фирмы Сергей Новиков. – Вот для таких общительных, наверное, тариф и придумали. И количество минут большое, что хорошо: иногда проще позвонить и все обсудить.

Интересуемся у консультантов «МегаФона» особенностями тарифа. Выясняется, что «Общайся» на втором месте по подключениям. Этот тариф чаще выбирают люди постарше, которым связь нужна не только для «личных целей», но и по работе. Хотя одно другому, конечно, не мешает.

Третий тариф, который подключали довольно много петрозаводчан, – «Смотри». Причем за ним люди приходили, можно сказать, целенаправленно: не колеблясь в выборе, точно зная, что хотят именно этот вариант. Елена Якушева, юрисконсульт сетевой компании, объясняет это своими вкусами и… семейным положением:

— У дочки нет своего смартфона, и пока я дома, она смотрит мультфильмы на моем. Естественно, трафик заканчивается быстро. Поэтому решила подключить тариф «для видео». Только для YouTube тут 20 гигабайт — на двоих нам теперь хватит!

…«Хит-парад» составлен. Интересуемся, какая доля посетителей выбирает тарифы «Включайся!».

— Из тех, кто хочет поменять тарифный план или из новых абонентов – каждый второй, – делится руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Карельского отделения «МегаФон» Алексей Габуков.– Но действующие абоненты могут перейти на более удобный тариф самостоятельно, например, через «Личный кабинет» . Поэтому в реальности эта доля больше. Линейка большая, каждый найдет в ней что-то для себя.

Срочные новости в нашем Telegram