Архив

Александр перекрасил свою Toyota MR-2 в желтый цвет, чтобы она стала еще заметнее

Toyota MR-2 – автомобиль очень редкий и на петрозаводских улицах водится в единственном экземпляре. Александр, хотя и работает в автомастерской, о существовании этой модели не знал, пока MR-2 не появилась у его знакомого. Тогда и загорелся купить и «поколдовать» над ней. Машина действительно уникальная. 

Из книги редких видов

Автомобиль Александра 1991 года выпуска и принадлежит ко второму поколению MR-2. Их Toyota выпускала с 1990-го по 1995-й. Всего поколений три. Сейчас модель уже не производят. Александр утверждает, что его MR-2 – золотая середина.

— Во всех смыслах, — смеется он. — Я специально перекрасил машину из зеленого цвета в ярко-желтый, чтобы сделать ее еще заметнее. Больше всего с виду напоминает Toyota Celica. У нас в стране ее знают лучше. Внешне MR-2 второго поколения гораздо интереснее других: дизайн более спортивный и агрессивный. Этот автомобиль создан для высоких скоростей, поэтому максимально облегчен. Нет ни гидроусилителя, ни кондиционера… В салоне бывает душновато, но все равно комфортно. Я, правда, больше 160 км/ч на ней ездил. У нас гонять негде, да и безопасность дороже.

Спортивный облик поддерживают и разноширокие колеса: передние чуть уже, чем задние. Автомобиль как будто все время в низком старте и готов рвануть с места. Правый диск Александр уже варил, поминая наши дороги «ласковыми» словами.

Еще две особенности Toyota MR-2 – задний привод и среднемоторная компоновка. Двухлитровый атмосферный двигатель в 160 л. с. здесь находится за креслами водителя и пассажира и перед задней осью. Автомобиль двухместный, бак расположен как раз между сиденьями.

— Для двухместного автомобиля у MR-2 достаточно просторный багажник, — объясняет Александр. — Впереди есть еще один небольшой отсек. Я в нем храню «запаску» и аккумулятор – места хватает. Но все равно характер у этой машины эгоистичный. У меня на нее были большие планы, но недавно родилась дочка, а в качестве семейного автомобиля MR-2 не годится совершенно. Собираюсь пересесть на более вместительный.

Но и это еще не все! С первого взгляда кажется, что у Toyota MR-2 в крыше люк. Но на самом деле это два съемных сегмента и металлическая дуга между ними. Такой кузов называется тарга. Как гласит вездесущая Википедия, это слово – часть названия автомобильных гонок «Тарга Фиорио», которые проходили в 1966 году. В Toyota MR-2 для съемных частей крыши отведены места за сиденьями.

Дело мастера

Александр работает автослесарем и, конечно, не оставил свою Toyota MR-2 без доработок. Все самостоятельно.

— За год я успел сделать тормоза и новую подвеску, — рассказывает Александр. — Поменял все пружины – бывший комплект оказался таким низким, что машина просто лежала на дороге. Такую можно было бы только до трека довезти, покататься там и обратно. Теперь подвеска приспособлена к нашим дорогам намного лучше. Еще я хотел поставить на MR-2 новый турбомотор, а на фары – линзы и ксенон. Сейчас они поднимаются полностью, как на Ferrari. А так «выезжали» бы наполовину. Получился бы такой прищуренный взгляд. Чтобы эта машина оставалась такой же эффектной, в нее нужно вкладывать силы и средства. Но впечатления того стоят.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram