Архив

Александр превратил свою «пятнашку» в единственный в городе купе

Герой сегодняшней рубрики Александр — обладатель единственного в Карелии автомобиля ВАЗ-2115 купе. Как говорит молодой человек, в России таких переделанных машин штук 6. Раньше салатовая «пятнашка» была бело-розового цвета, со скучными деталями и стандартным салоном. Во что же она превратилась сейчас и для чего? Смотрим и читаем!

— От «пятнадцатой», которую я купил, сейчас почти ничего не осталось. Переделано многое: вырезана штатная стойка и вставлена другая, поставлены длинные двери от «восьмерки» и кусок ее бампера. Самым сложным было сделать линию, которая идет вдоль кузова. Ели присмотреться, то видно, что какая-то ее часть просто сделана из шпатлевки. Мой друг Алексей Ребров отдал от своей «девяносто девятой» двигатель, который разрабатывался в Питере в магазине K.Art Engineering, и, надо отметить, настроен он потрясающе. Это атмосферный нетурбированный двигатель мощностью 170 лошадиных сил. Ориентировочное время разгона до 100 км/ч — 6,5-7 секунд.

Александр признался, что «пятнадцатая» превратилась в купе всего за 1 день. Правда, распиливание машины без травм не обошлось.

— Машину мы с другом переделывали прямо во дворе. Когда распиливали кузов, я болгаркой прошелся по ноге, и пришлось ехать в травмпункт. Врач мне зашил ногу и сказал, чтобы я вернулся домой и лег в постель. А я понимаю, что у меня во дворе стоит распиленная машина и в таком виде оставить ее совсем не вариант, поэтому  пришлось доделывать. После машина ездила по городу в стиле «зомби-апокалипсис»: она была непонятного цвета с сорными швами. Поэтому мы с другом решили, что нужно ее облагораживать.

— Не было цели переделать машину для каких-то гонок и соревнований. Но друг принес мне двигатель от своей «девяносто девятой», с которым он, кстати, участвовал в «Регионе 10» и занял 2-е место, и пошло-поехало. Я поставил коробку с блокировкой дифференциала, чтобы на любой поверхности у машины крутились оба колеса, снял весь салон, оставив только передние сиденья и распорки сзади, чтобы машина не сложилась пополам. Убрал все колонки. Машина стала весить около 900 килограммов. Внутри утсановил четырехточечные ремни безопасности и спортивный руль. Причем последний поставил, чтобы с моим ростом в 190 см было удобнее сидеть, ведь с обычным рулем при поворотах руки упирались в коленки. Резина стоит японская  "Тойо", диски League классические.

С таким набором Александр отправился на «Регион 10», но, увы, до финиша так и не доехал.

— С дистанции я сошел: разорвало коробку. Хотя была надежда на призовое место. Благодаря двигателю машина шла шикарно. Но я не расстроился. Планы по поводу машины грандиозные. Хочу сделать ее заднеприводной. Поставить заднюю подвеску от BMW, развернуть двигатель вдоль машины, поставить коробку от классики, чтобы быстро не только вперед ехала, но и боком. Кстати, машина шумная, выхлоп громкий. Хотя и глушитель стоит, и резонатор, и пламегаситель. А на переключении передач глушитель выстреливает еще огнем. Выхлоп идет на сантиметров 10-15.

___________________________________________________________________________________________

Мечтаете приобрести автомобиль и сделать его неотразимым? Выгодный автокредит предлагает «Сбербанк России». Узнайте подробнее на сайте компании.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram