Архив

Брутальный BMW X5 — машина, в которой нет ничего лишнего

Евгений Бобков, студент пятого курса горно-геологического факультета ПетрГУ – счастливый обладатель сразу шести машин. В детстве задумывался, какую именно машину бы хотел и в итоге пришел к выводу, что автомобиля, который бы полностью устроил его по всем характеристикам, в природе просто не существует. Поэтому молодой человек ездит на разных машина и часто их меняет – постоянно что-то ищет, покупает. BMW X5 – один из сегодняшних фаворитов Евгения. Именно им он пользуется сейчас чаще всего.

— Только не подумайте, что я перекупщик какой-нибудь, — смеется Евгений. — Просто я люблю интересные машины, причем совершенно разные – и иномарки, и отечественные. Что касается BMW X5, то это – хороший добротный автомобиль, на котором просто приятно ездить. Эта машина мне настолько нравится, что задержалась у меня дольше всех остальных автомобилей – на BMW X5 я езжу уже два года. Честно скажу – никогда не был фанатом и не мечтал о «черном бумере». Все получилось спонтанно. Просто по работе я часто бываю в Белоруссии и периодически смотрю там интересные машины. В тот раз не нашел ничего, что мне захотелось бы купить. И тут человек, который занимается продажей машин, предложил мне BMW X5. Как только я прокатился на нем, сразу понял: надо брать. И по состоянию, и по техническим характеристикам автомобиль меня полностью устроил.

Ключевыми качествами в BMW X5 для Евгения стали динамика и ощущения, которые испытываешь во время езды. Все-таки BMW – автомобиль для водителя. Пассажирам трудно это объяснить, нужно просто сесть за руль, чтобы понять и почувствовать, почему многие выбирают именно БМВ. Ну и проходимость – еще один большой плюс такой машины. BMW X5 легко въезжает в наши дворы и никакие сугробы ему не страшны.

На комплектацию и пробег Евгений особого внимания не обращал, смотрел только на техническое состояние. Что касается внешнего вида, то европейские автомобили молодому человеку всегда нравились – он любит простоту, классические линии и когда в машине нет ничего лишнего.

— Я вообще не сторонник тюннинга, — объясняет Евгений, – Лучше, чтобы машина была «как с завода», так и продавать ее потом проще. Вообще про свой BMW X5 я бы так сказал: это хороший автомобиль для студента. У меня есть друзья, которые ездят и на куда более шикарных машинах. Я тоже подумываю о том, чтобы поменять машину, думаю, это будет BMW X6. Все автомобили я покупаю сам, родители помогают в определенных моментах, но не в вопросе машин, ведь это – мое хобби. Хотя к машинам я отношусь просто. Порой и общественным транспортом пользуюсь, потому что одну машину в ремонт заберут, другую другу или брату отдам. В этом плане я своим друзьям и родным полностью доверяю – они в любой момент могут взять мой автомобиль. Не брезгую и русскими машинами, наоборот, люблю в них покопаться, могу сам заказать и установить на них запчасти и даже мотор. А вот в BMW X5 я сам ничего не ремонтирую, обслуживаю его в дилерском центре и заказываю только оригинальные запчасти. За два года автомобиль показала себя крайне предсказуемо – никаких хлопот он мне не доставил.

Евгений признается: в BMW X5 ему нравится даже звук мотора, а двигатель объемом 4,4 литра дарит просто фееричное ускорение, машина рвется вперед. Хотя он не любитель погонять по городским улицам и не сторонник того, чтобы устраивать из дорог общего пользования гоночные трассы. Для этого есть специальные места. Евгений преподает экстремальное вождение в одной из городских автошкол, поэтому старается быть примером своим ученикам. Он ценит свою безопасность и никогда не хвастается скоростью и ни один свой автомобиль еще ни разу не разгонял до максимальной скорости. Хотя аккуратно ездить на машине, у которой 300 лошадиных сил под капотом, не всегда легко — она просто сама провоцирует водителя на скорость.

— Вообще моя манера вождения зависит от многих факторов, поэтому я не могу отнести себя к какой-то конкретной категории водителей — говорит Евгений. — Мой стиль вождения меняется в зависимости не только от автомобиля, но и от настроения. Есть большие автомобили для спокойной езды, ими хочется управлять вальяжно, чтобы они шли плавно, как крейсер. А есть маленькие машины-зажигалочки, на которых так и тянет похулиганить. К примеру, на своем «Мерседесе» я езжу не так, как на BMW X5. Я его больше для барышень даже приобретал – им нравятся такие машины почему-то. А брутальный BMW X5 – это уже для себя.

Единственный минут BMW X5 – бюджетным и экономичным его точно не назовешь. Если расход по трассе у этого автомобиля при скорости 100-120 километров в час укладывается в 9-10 литров, то по городу он «съедает» уже литров 20. В среднем Евгений тратит от 500 до 1000 рублей в день только на бензин. В обслуживании BMW X5 тоже недешевый – один только ремонт задней подвески может выйти тысяч в 70 рублей.

 — Но я всем говорю, что за удовольствие надо платить, — объясняет Евгений. — И я готов это делать.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram