Архив

Даже в сильный снегопад Toyota RAV4 не дрогнет!

Для проректора по стратегическому развитию и инновациям Карельской педакадемии Марины Гвоздевой машина – не роскошь, а жизненная необходимость: по работе ей постоянно приходится бывать в разных местах. За рулем своей новенькой Toyota RAV4 она всего третий месяц, но уже успела оценить все прелести полноприводной машины. До этого у Марины Гвоздевой была «Тойота Королла», поэтому когда они с мужем выбирали новый автомобиль, тоже решили довериться японцам.

— Главным критерием для нас была хорошая проходимость, — рассказывает Марина Гвоздева. — В принципе, «Королла» меня по многим параметрам устраивала, но опыт прошлых зим показал, что нужна машина повыше и обязательно с полным приводом. Мы рассматривали разные модели и марки, но в итоге свой выбор снова остановили на марке Toyota. Отношения с предыдущей машиной складывались так хорошо, что в надежности нового автомобиля мы не сомневались. По-моему, RAV4 – идеальный автомобиль своего класса по соотношению цены, качества, надежности, функциональности и техническим характеристикам.

Все надежды Toyota RAV4 на сто процентов оправдала в первый же сильный снегопад. В то время, как другие автомобилисты вынуждены были бросать свои застрявшие машины прямо посреди дороги, RAV4 не доставила владелице никаких хлопот – завелась с пол-оборота, сама себя очистила от снега с помощью подогрева стекол, и с легкостью преодолела все снежные завалы.

— Для меня машина — это не показатель статуса и даже не средство передвижения, а просто неотъемлемая часть жизни, — объясняет Марина Гвоздева. — Без машины качество жизни ухудшается в разы, я это на себе почувствовала, когда продали первую машину и почти полгода перед покупкой нового автомобиля была пешеходом. Ничего против общественного транспорта я не имею, но свобода передвижения с ним уже не та. Все-таки свой автомобиль здорово экономит время, да и у меня уже сложился определенный ритм жизни, который сложно поддерживать без машины. Мы живем в университетском городке, дочь учится в школе на другом конце города, мне по работе постоянно приходится ездить. Поэтому когда я подбирала новый автомобиль, у меня не было желания выбрать что-то «покруче», хотелось функциональную и, одновременно, стильную машину.

На трассе Toyota RAV4 ведет себя уверенно: несмотря на довольно приличные габариты и высокую посадку, машина очень маневренная и приемистая, уверенно держит дорогу, легко входит во все повороты. Ко всему прочему, RAV4 оказалась еще и экономичной: при мощности в 148 лошадиных сил и объеме двигателя 2,4 литра по трассе у нее расход всего около 7-8 литров. По городу чуть больше – около 10 литров. Но для такой машины это совсем немного.

— У меня максимальная комплектация, поэтому автомобиль снабжен разными «умными функциями», я еще не со всеми их них даже разобралась. Когда загорается какой-то сигнал, мне иногда кажется, что машина хочет показать, что она умнее меня, — смеется Марина Гвоздева. — К примеру, она предупреждает, что дорога скользкая. Из недавних моих открытий – функция круиз-контроля. Я использую ее только во время езды по хорошим финским дорогам, ощущения на гране сюрреализма – ты почти не управляешь автомобилем, он живет своей собственной жизнью. Еще в прошлой машине у меня не было подогрева переднего стекла. Оказалось, при наших зимах это очень удобная функция. Встроенный навигатор и бортовой компьютер, который подсчитывает и показывает примерный расход – тоже приятные, но уже не обязательные вещи.

Марина Гвоздева признается: она не относится к тем водителям, которые готовы взахлеб рассказывать о технических характеристиках своей машины и могут самостоятельно устранить любую поломку. В прошлой машине она могла самостоятельно заменить лампочку или залить стеклоомыватель. Но всем остальным должны заниматься специалисты.

— Есть, наверное, женщины, которые умеют все, — улыбается Марина Гвоздева. — А я рассматриваю себя больше как водителя, чем как механика. Еще не люблю и не понимаю, когда машинам дают ласковые прозвища и относятся к ним, как к живым существам. Для меня автомобиль – это друг, партнер, но не более. Но раз уж вы спросили, предыдущая «Тойота» у меня была точно девочка. Эта, наверное, тоже женского пола, тем более, у нее цвет белый. Это не очень практично, кстати, но смотрится красиво. Моя предыдущая машина была обычного серого цвета, и я долго считала, что это – оптимальный цвет для автомобиля. Но когда в автосалоне увидела эту Toyota RAV4 в белом цвете, она мне сразу понравилась, решила рискнуть. У нас есть мини-мойка для машины, но осенью и зимой все равно каждый день отмывать белый автомобиль бесполезно – через полчаса уже все будет в грязи.

Марина Гвоздева относит себя к аккуратным водителям — по городу она никогда не гоняет, тем более, что часто ездит с дочерью. На хорошей дороге может разогнаться, но тоже в меру, зря рисковать не будет

— Что меня первое время удивляло, та это то, что на RAV4 гораздо легче парковаться, чем на «Королле», — добавляет Марина Гвоздева. — Она пролезает в любую дырочку и сразу встает на нужное место. А еще обзор очень порадовал – высокая посадка расширяет перспективу, видишь то, что происходит вокруг, а не только свой капот . Никаких недостатков в машине я пока не обнаружила. В салоне нас предупреждали, что RAV4 немного шумная. Но пока я никакого дискомфорта из-за этого не ощущаю. В конце — концов, эта проблема легко решается дополнительной шумоизоляцией.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram