Архив

Эдуард говорит, что его Pontiac Bonneville с кожаным салоном больше подходит для американских хайвеев

Сегодня у нас в гостях Эдуард и его Pontiac Bonneville 1993 года, настоящий раритет, стараниями хозяина превращенный в машину мечты. Эдуард — уже пятый владелец этого красавца и знаком со всеми предыдущими ее обладателями. У машинки 170 лошадиных сил. Двигатель на 3,8 литра. Коробка автомат, на 4 ступени. Комплектация средняя. Расход бензина – 17 литров. Цвет — металлик игуана.

— Автомобиль у меня уже 3 года. Нашел я его в никаком состоянии. Но у меня не было уже вопросов, я когда первый раз увидел объявление, просто завис, каждый день его просматривал, созвонился с человеком. Машина не на ходу была, полностью сгнившая. Сначала договорились. Потом он передумал. В итоге еще год машина стояла в огромном сугробе. Ценник был детский, основная сумма ушла на ремонт и восстановление, — вспоминает Эдуард.

— Для меня это больше хобби, у меня нет потребности в машине каждый день, это больше для души. Поковыряться, что-то сделать своими руками. Только если что-то сложное с двигателем, прошу мастеров. А так все сам. До этого я никогда не сталкивался с ремонтом автомобилей, но сейчас уже знаю, как все устроено. На американских сайтах про нее найти можно все. Я с английским не особо дружу, но по картинкам с переводчиком разобрался, — объясняет Эдуард. — Запчасти достать не так просто, когда я чувствую, что какая-то деталь уже подходит к концу, заказываю через ребят, приходится подождать от недели до месяца, может, полтора месяца. Состою в клубе любителей американских автомобилей. Иногда выручаем друг друга. Мне недавно деталь вообще бесплатно отдали, я только за пересылку заплатил.

По сравнению с другими автомобилями у Pontiac Bonneville  подвеска более мягкая. Сама машина тяжелая, больше 2 тонн весит, поэтому в плане баланса она хороша. По трассе, со слов владельца, просто плывет. На каждое сиденье по 9 настроек, можно проехать огромное количество километров и не устать.

— Максимум я пока ездил до Питера. На обгон слабо идет из-за автомата. Особенно когда колонна из 2-3 фур, обгонять тяжело, пока все лошади подключатся. Зато металл крепкий. Что-то из запчастей я поставил 3 года назад и до сих пор ничего не менял. Из недостатков — радиус поворота большой, поэтому парковаться пришлось привыкать, — делится впечатлениями Эдуард.

Прошлым летом он чуть не обменял свой Pontiac Bonneville на ту же модель, только с полной комплектацией, но человек оказался ненадежный. Сейчас Эдуард понял, что эту машину продавать за бесценок не хочет: «Зря, что ли, столько сил и денег в нее вкладывал?!»

— Из других американцев мне нравится «Линкольн Контененталь», очень известная машина, 2004 года, симпатичная. А так больше старые машины 60-х – 70-х, но пока я не могу себе их позволить. Свою машину я берегу, даже особо не разгонял, только до 150 км/ч. Она может и 180, но там ограничитель стоит. Зимой очень редко езжу из-за дорог. Машина тяжелая, если яму поймает, будут последствия. Больше она подходит для американских хайвеев, — добавляет Эдуард.

Срочные новости в нашем Telegram