Архив

Hummer H3 «прожорлив», но надежен

Роман Силин свой Hummer H3 увидел во сне (оказывается, у депутата не только мотороллер есть — прим. Daily). Проснулся в пять утра и полез в интернет искать, что это за машина такая. А на следующий день уже ехал в Москву ее покупать, променяв свой BMW X5 на внушительный внедорожник. Правда, модель H3 только лишь внедорожником назвать сложно. В отличие от своих старших бронированных собратьев, которые славились как военные автомобили, эта модель «Хаммера» полностью адаптирована для города. Нет ни бронировки, ни тяжелых элементов. Зато для карельских дорог такой Hummer – оптимальный вариант. Особенно он своего хозяина зимой выручает.

— Это была одна из главных причин для его покупки, — объясняет Силин, — Одно время у меня было ощущение, что дороги в Карелии станут получше. Но потом оно быстро прошло. К тому же я попал в удачное время: в разгар кризиса «Хаммеры» перестали выпускать и завод распродавал машины в хорошей комплектации по привлекательным ценам. Так что я даже не сомневался, покупать или нет. «Хаммер» ведь не просто автомобиль, это определенный символ, история. Сейчас их уже больше не производят.

Расход бензина у Hummer H3 тоже намного меньше, чем у «военных» моделей. Но он все равно ощутимый: на 100 километров уходит литров двадцать. Силин признается: в России это еще не особо ударяет по карману. Но вот стоит выехать в соседнюю Финляндию, где за литр топлива приходится выкладывать почти два евро, цены начинают кусаться. Поэтому он даже думал перевести машину на газ. Отогнал «Хаммер» в специальную фирму, но там его вернули через день: наши мастера никогда с такими автомобилями не сталкивались, поэтому оборудование установить не сумели. Это, кстати, еще один важный нюанс, с которым сталкиваются все петрозаводские владельцы «Хаммеров»: в столице Карелии ремонтировать и обслуживать их негде.

— А у меня руки для ремонта как-то не приспособлены, — смеется Силин, — Вот и приходится из-за каждой загоревшей лампочки ездить в Питер. Хорошо, что серьезная поломка у меня только однажды случалась – в салоне целый мини-пожар разгорелся! Такой дым повалил, что я в панике на улицу выпрыгнул. Думал, сгорю! Потом смотрю – все вроде само успокоилось. Оказалось, что-то там с радиатором в машине случилось.

На дороге Хаммер H3 ведет себя очень уверено. Но, несмотря на солидную мощность двигателя – 246 лошадиных сил при объеме 3,7 литра, особо погонять не получится. Машина тяжелая, поэтому разгоняется хоть и легко, но не сильно. Максимальная скорость, с которой Силин ездил на своем «Хаммере» – 150 километров в час. Зато в таком автомобиле чувствуешь себя надежно и защищено.

Как признается Силин, «Хаммер» ему подходит по характеру. От этой машины исходит сила, но иногда он и свой норовистый нрав может продемонстрировать. Правда, о спортивной машине Роман все-таки мечтает. Но переплачивать за чересчур мощные двигатели не хочет. Да и на автомобиль с низкой посадкой после «Хаммера» пересесть уже будет сложно.

— Если честно, к габаритам машины я хоть и привык, парковаться иногда все равно боюсь, — добавляет Роман Силин, — Спасает камера заднего вида. Удобная штука. То, что автомобиль полноприводный тоже радует. Я не любитель всяких экстремальных поездок по бездорожью, но иногда в лес все-таки выбираюсь. И два раза зимой даже застревал там. Как там говорится: чем мощнее внедорожник, тем сложнее его вытаскивать. И тем дальше идти за трактором. Так что лучше лишний раз все-таки не рисковать.

Срочные новости в нашем Telegram