Архив

«Мазда СX 7» идеальна для наших дорог, но ей не хватает «драйва»

Водительский стаж у Романа Гольцева внушительный — целых 20 лет. За это время он, понятное дело, сменил не один автомобиль. Начинал, как и положено, с отечественного автопрома — ездил на подержанной «девятке». После было много разных машин: однажды одну из них даже угнали, причем очень изощренным образом.

— Я подал объявление в газету о продаже авто, — вспоминает Роман. — На встречу приехал парень, который спросил разрешения посидеть в машине и проверить все необходимое. Когда я пустил его за руль и чуть отвлекся, он нажал на газ и уехал — вот просто так взял и уехал. После этого я, не надеясь на помощь полиции, сам провел все следственные действия: созвонился в авторами похожих объявлений, узнал, с кем еще виделся этот молодой человек, кто куда его подвозил. В итоге я сам привел оперативников к его дому — те его задержали. Машину он еще не успел продать.

Свою «Мазду СX 7» Роман водит уже почти три года. Говорит, что не любит дорабатывать и тюнинговать машины — не видит в этом смысла.

— Представьте себе: эту машину разрабатывала целая команда дизайнеров, — говорит он. — И вдруг какой-то петрозаводский «мастер» решит в этой модели что-то усовершенствовать — зачем? Машина для меня — не конструктор, который можно складывать то так, то этак. Машина — это, как говорится, средство передвижения. В первую очередь в этой «Мазде» меня привлек красный цвет — кстати, это рекламный цвет, вариант, в котором эта машина изначально продвигалась. По-моему, у этой модели отличный внешний вид.

В первую очередь, отмечает Роман, эта машина — просто спасение для тех, кто ездит по карельским дорогам. Погодные условия, ямы, ухабы — все это для спортивного внедорожника «Мазды СX 7» не помеха. Вместительный багажник, высокие колеса. Однако, замечает ее владелец, есть у этой модели и минусы: например, жестковатая подвеска и излишняя предсказуемость управления, что ли.

— Не хватает некой «драйвовости» в ее управлении, — улыбается Роман. — У меня есть еще одна машина, BMW 1, и от езды на этом авто совершенно другие ощущения. Еще один из минусов — обычный, а не адаптивный «автомат». Эта машина не подстраивается под тип езды своего владельца. В ней 238 лошадиных силы, а двигатель не очень большой — всего 2,3 литра — здесь есть турбонаддув. Турбонаддув — это и достоинство, и недостаток этой машины. Порой расход бензина уж больно большой — 17-18 в городе, на трассе при спокойной езде — литров 11.

Кстати, эти машины отчего-то собираются снимать с производства. В Европе такие модели совсем не популярны.

Однако эта машина идеальна для дальних поездок — никаких неудобств она вам не причинит. А прекрасная стереосистема обеспечит в дороге хорошее настроение и комфорт.

О покупке другой модели Роман пока не думает: сейчас его все устраивает. Продаст ее года через два, когда «Мазде» исполнится пять. Кстати, Роман считает, что сам он относится к автомобильной теме достаточно холодно: во всяком случае, ему всегда есть о чем поговорить, кроме своей машины.

— В мире столько интересных вещей, помимо автомобиля! — улыбается он.

Срочные новости в нашем Telegram