Nissan Qashqai+2: кошка, которая гуляет сама по себе | Daily
Гараж

Nissan Qashqai+2: кошка, которая гуляет сама по себе

Чтобы бороться с тем, что в России называют дорогами, выносливость нужна зверская. И хотя «Qashqai» в приблизительном переводе с японского означает «кочевник» (кто знает точнее, делитесь вариантами), Сергей предпочитает называть свою машину Nissan Qashqai+2 просто Кошкой.

Nissan Qashqai+2К плотному потоку движения моя Кошка относится с долей здорового пофигизма,- рассказывает он.-  Едет там, где сказали. Паркуется без лишних вопросов: сложила уши-боковые зеркала, зажмурила фары — и спит. От городского седана  она унаследовала маневренность: радиус разворота всего10,6 м (это при длине больше 4 метров). От внедорожника – проходимость в полном объеме 4Х4 и высокий клиренс. Для города – самое то! Но чистый городской цикл с нашим псевдодорожьем – просто фантастика. Поэтому я выбрал механическую коробку передач, хотя была версия и с АКПП. Хочу управлять автомобилем, а не просто жать на педали! Говорят, кошки лечат. Уже успел убедиться. Когда нервы сдали, и захотелось воткнуть топоры в головы врагам, нашел ледяную площадку, выключил ESP и… ушел в боковой занос на скорости. Qashqai+2 – зверюга цепкая. Правда, прожорливая. С двигателем 2.0 мощностью  и мощностью в 141 лошадиную силу по городу она « ест»11 литров отборного 95-ого. Но обслуживание выходит демократичным, по сравнению с Mazda и Mitsubishi – просто подарок. Так что здоровый аппетит Кошке прощается.

[nggallery id=824]

Именно хорошее сочетание цена/качество больше всего подкупило Сергея  в Qashqai+2. Плюс – «нафаршированность» полезными опциями. Породу Qashqai вывели японские инженеры. А сборка Кошки – английская.

— Для меня этот факт принципиальный: дожидался автомобиль 4 месяца, — говорит Сергей. —  Комплектацию полностью выбрал сам. Ничего лишнего – только бизнес. То есть все, что имеет отношение к делу. Алюминиевые накладки на педали были нещадно отбракованы. Красиво, конечно, но хитрые ниссановцы предлагали этот гламур, видимый только мои ногам, за несколько тысяч. Из того, чего не взял, пожалел только об автозапуске. Мы живем в вечной мерзлоте, которую «добрым» словом поминаю теперь каждое утро. Поставлю автозапуск при первой возможности, чего и вам желаю. А отсутствие вешалки в салоне я как-нибудь переживу.

Nissan Qashqai+2[nggallery id=825]

Версия +2 по сравнению со своим сородичем Qashqai – это, в первую очередь, удлиненный корпус под дополнительный ряд сидений. Весомое преимущество для друзей-товарищей, которые, в противном случае, могли бы оказаться в багажнике на табуретке. Конечно, рослых людей на третий ряд надолго не загонишь. Автомобиль, видимо, был спроектирован под среднестатистического японца, а они значительно компактнее карелов. Но все же ехать на третьем ряду лучше, чем на коленях у соседа! Если сложить сиденья, то образуется довольно внушительное пространство для багажа. При переезде на новую квартиру Сергей  умудрился затолкать в свою Кошку диван в относительно разобранном виде. Так что про пакеты-сумки-чемоданы и говорить смешно.

Панорамная крыша, которая открывается и закрывается одним нажатием кнопки – идеальная штука для свиданий, средство от клаустрофобии и фишка из разряда «порази пассажира». Солнце, звезды, дождь… и птицы.

Nissan Qashqai+2[nggallery id=826]

— Я бы посоветовал  включить в базу метлу, чтобы их отгонять, — шутит Сергей, —  или ковер, чтобы лапы вытирали. А то пару раз эти крылатые твари портили всю романтику. Из технологий порадовала еще камера заднего вида. При парковке однозначно лучше парктроника, который мерзнет зимой, а арматуру, торчащую из земли сантиметров на 25, может просто не заметить. Плюс – камера четко отмеряет расстояние. Мне удавалось выдержать 5 сантиметров от стоящего сзади автомобиля. Что касается звука, то готов буду оценить его, когда хоть раз включу на полную мощность 6 установленных в машине динамиков.  Пока этого сделать не удавалось. А вот шумоизоляция могла бы быть и лучше.

И еще пару слов «против шерсти». Сергей признается: 17-дюймовые диски – красиво, но резина убийственно тонкая. Как бы лапы не стереть. С задними амортизаторами, скорее всего, будут проблемы.

— Я уже в описании читал, что это слабое место Qashqai+2, — говорит он. — Но не думал, что беспокоиться начну так скоро. Машина куплена только в августе 2012-го. Мог бы я взять другую? Нет. Уверен на 100%, что моя Кошка порвет на дороге любую серую мышь.

Nissan Qashqai+2[nggallery id=827]

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings