Архив

Павел не стесняется того, что на своей Mazda CX-5 ездит, как пенсионер

Павел никогда и не задумывался о покупке Mazda CX-5 – он присматривал себе внедорожник. Предыдущей машиной Павла был Nissan – X-Trail, поэтому пересаживаться на что-то более низкое не хотелось. Но когда Павел увидел Mazdа СX-5, понял, что это — неплохой вариант, хотя и не совсем внедорожник.

— Мне нужен внедорожник не потому, что я люблю ездить по лесам, а потому, что у нас дороги такие, — объясняет он. — А эта машина дерзкая, молодежная. В некоторых мелочах по дизайну напоминает мне BMW.

У Павла особая любовь к светлым цветам и бежевым кожаным салонам. Предыдущая машина была такой же цветовой гаммы, как и новая.

— То, что на белых и черных машинах грязь видно лучше — это вранье. Вон, посмотрите на вишневую, она будет такой же грязной, как и белая, и черная. Видно, не видно – какая разница, все равно это грязь. Конечно, белую машину нужно почаще мыть. Свою я мою раз в неделю.

На Mazdа СX-5 Павла стоит максимальная спорт комплектация. Единственное, чего нет – это люка, навигации и ксенона. Но, как признается хозяин, люк ему в наших погодных условиях не нужен, ксенон, в принципе, тоже, ведь в машине и так очень хорошая оптика.

— Есть подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости, тормозная система ABS, — рассказывает Павел. — Кстати, Mazdа СX-5 поставляется к нам с моторами мощностью 150 лошадиных сил, а в Европе у нее 165 «лошадей». Но это неплохо, за все же нужно налоги платить. А так, по ощущениям, мне кажется, она без проблем выдает все 165 «лошадей». Объем двигателя стандартный, как у всех «Мазд» – 2 литра. Когда покупал, сказали, что по трассе будет «есть» 6,2 литра. Езжу в городе, расход получается где-то 11,2 литра.

Павел признается, что ездит, как пенсионер, и не любит быструю езду. Зачем создавать аварийные ситуации на дорогах?

— Багажник в автомобиле большой и достаточно вместительный, несмотря на то, что крышка его по дизайну скошена, — говорит он. — Но мне хватает. Я вожу только себя и семью. Никуда не езжу. Только если в Финляндию.

Один недостаток в своей Mazdа СX-5 Павел все-таки обнаружил: шумоизоляции не хватает, дополнительная звукоизоляция ей бы не помешала.

— Зато машина безопасная, — говорит он. — В ней есть 8 подушек безопасности. А при движении до 30 км/час она автоматически аварийно остановится, если впереди есть препятствие. Я еще это не испытывал, но мне рассказывали, как можно это сделать: нужно протянуть какой-нибудь непроницаемый материал, сесть за руль и попытаться в него въехать. Подвеска достаточно мягкая. Но как на наших дорогах может не трясти? Лопату с собой вожу, но пока не застревал нигде. Еще режим есть такой – полуавтомат: можно самому выбирать передачи, но я не езжу в лес, поэтому эту функцию не испытывал. Есть и камера заднего вида. Всю картинку высвечивает на металлический экран.

В Mazda CX-5 безключевой доступ. Заводится она с нажатия кнопки на брелке. Павлу нравится, что к машине можно подключить айфон. Это дает много мелких, но приятных преимуществ.

— В машине много розеток, куда можно воткнуть зарядные устройства, навигаторы, видеорегистраторы и тому подобное, — рассказывает Павел. — Есть подcветка в бардачке. А самая отличительная особенность — очень просторный салон. Сидения все разбираются. Никто еще не жаловался, что ему сидеть неудобно. Кстати, эта машина русской сборки, модель 2012 года. Все проблемы, которые когда-то были у японцев, устранены. Жаловались, что камера протекала и кнопка открытия багажника зимой замерзала. Сейчас в моей машине таких проблем нет.

Павел говорит, что еще 3 года на машине точно отъездит, пока есть гарантия на нее. Да и не задумывается сейчас он о какой-то другой, более мощной и здоровой машине.

— Если брать что-то большее, то и налог будет выше, и проблемы с парковкой появятся, — рассуждает он. — А этой машины мне за глаза хватает. Она мне нравится своими габаритами. Несмотря на то, что она широкая – почти два метра, в пробках и при парковке у меня ни разу еще проблем не было.

Срочные новости в нашем Telegram