Subaru Impreza WRX - машина с бесконечным тюнингом | Daily
Гараж

Subaru Impreza WRX — машина с бесконечным тюнингом

О спортивном Subaru Impreza WRX Александр Васюничев мечтал давно. Хотя предыдущие машины Александра вполне устраивали. Но, поскольку Васюничев всерьез увлекается тюнингом (как он сам шутит, это уже даже не увлечение, а образ жизни), все свои авто он рано или поздно доводил до логического завершения – когда улучшать уже нечего и нужно продавать. Свой последний автомобиль – Ford Fiesta ST – он в буквальном смысле изменил до неузнаваемости. А потом решил пересесть с «европейца» на «японку». Но продать даже тюнингованный Форд оказалось не так-то просто.

[nggallery id=330]

Однажды на одном из московских сайтов Александр увидел свою мечту — Subaru Impreza WRX. Ни на что особо не надеясь, предложил хозяину обменяться машинами, как говорится «ключ в ключ». А тот взял и согласился. Так что домой Александр возвращался уже на Субару. Говорит, когда услышал звук выхлопа и характерное «бу-бу-бу», которое издает оппозитный мотор WRX, эмоции его переполнили. Все-таки настоящая спортивная машина с полным приводом, да еще и коренная «японка», хоть и сделанная для Америки – руль у этой Субару с привычной для нас левой стороны.  Теперь радость от обладания мечтой уже немного поутихла, и Александр приступил к тюнингу автомобиля.

Garaz

— Честно говоря, машина досталась мне в ужасном техническом состоянии, — говорит он.- Предыдущие хозяева плохо с ней обращались. Поездили, убили и продали машину. Они даже элементарных вещей не делали – масло и колодки не меняли. А ведь за такими автомобилями однозначно нужно ухаживать.

Внешний тюнинг Александр не особо любит, если речь, конечно, не идет о функциональных усовершенствованиях. Говорит, разные «украшательства» — это больше стайлинг. Он же предпочитает работать над техническими характеристиками своих машин. У Cубару Александр уже много чего успел заменить: поставил специальную спортивную винтовую подвеску, спортивную резину и выхлоп большего диаметра,  чипировал мотор, чтобы увеличить мощность двигателя. В сам мотор еще особо не влезал – в перспективе Александр хочет его заменить на новый, с чуть меньшей мощностью. А то платить лишние налоги за 250 «лошадей», которые у этой машины сейчас под капотом, как-то не особо хочется. Над внешним видом своей Субару он тоже еще не работал – яркие наклейки, которые делают автомобиль еще заметнее, достались от предыдущего хозяина. Сам Александр такую пестроту не особо любит, он – поклонник монохромных цветов. Так что машину хочет перекрасить в белый цвет, черным останется только облегченный карбоновый капот.

[nggallery id=331]

— Автомобиль сейчас специально подготовлен к гонкам по трекам,- объясняет Александр. — Чаще всего я езжу на гонки в Финляндию, там профессиональные гоночные трассы. А вот для езды по нашим дорогам Субару не подходит. Подвеска-то жесткая, гоночная. Это автомобиль больше для души. К нему нужно еще второй покупать, на каждый день. Как раз об этом я сейчас и думаю. Но зато от полного привода ощущения непередаваемые. Летом-то особо не подрифтуешь, а вот зимой шикарно ездить. Зимний дрифт я на себе уже испытал.

Garaz

К трекам свой Субару Александр готовит сам. Если что-то не получается, друзья помогают. В среднем на обслуживание и подготовку машины к гонкам уходит тысяч 60 рублей. Это без учета налогов. Но Александру денег не жалко – о покупке другого спортивного автомобиля он пока не задумывается, так что есть смысл вкладываться в этот. Погонять по обычным дорогам он не особо любит – для гонок есть специально подготовленные трассы. А за городом у нас особо и не разгонишься.

Garaz

— Мое увлечение гонками начиналось с драгрейсинга, — объясняет он.- Теперь я просто не вижу в этом смысла. Те времена, когда обладатели машин с мощными двигателями «дергались» на перекрестках, уже давно прошли. Максимальная скорость, с которой я на своей Субару ездил – 200 километров в час. Больше пока не выжимал. Честно говоря, на таком автомобиле просто так накладно гонять: на 100 километров по городу он «съедает» литров 20 бензина, причем заправлять нужно только 98-ым.  А если по трассе ехать в скоростном режиме, то выйдет аж 30 литров. Совсем неэкономично. Так что скорость лучше оставить для настоящих гонок.

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings