Тест-драйв Peugeot 408: главная автоновинка осени | Daily
Гараж

Тест-драйв Peugeot 408: главная автоновинка осени

Тест-драйв Peugeot 408: главная автоновинка осени - уже на карельских дорогах

«Большой седан для большой страны». Именно так звучит официальный слоган нового Peugeot 408. По словам специалистов французского автоконцерна, эта модель была разработана специально для России, с учетом специфики наших дорог. Два года новый Peugeot тестировали по бездорожью, гоняли даже по Заполярью. И только после того, как создатели убедились в надежности авто, его выпустили на рынок. В России официальные продажи Peugeot 408 начались 1 сентября. «Губернiи Daily» благодаря автоцентру «Альянс» удалось протестировать новый автомобиль.

Peugeot 408: новый автомобиль для наших старых дорогПервое, на что обращаешь внимание при взгляде на Peugeot 408 – его размеры. Это действительно большой седан. Именно седан, а не кроссовер. Но при этом по своим характеристикам новый Peugeot ни в чем не уступает кроссоверам, а в некоторых моментах даже их превосходит. Основные требования, которые французы предъявляли к модели: вместительный багажник, высокий дорожный просвет и просторный салон. Всем заявленным требованиям Peugeot 408 полностью соответствует. Объем багажника – 560 литров, самый большой среди всех седанов класса С. Дорожный просвет – 178 миллиметров. Наши ямы и колдобины такой машине не страшны, она с легкостью преодолеет любое препятствие.

Места в салоне тоже более, чем достаточно – во время тест-драйва в нем с легкостью разместились четыре человека. Все пассажиры чувствовали себя комфортно, не было ощущения скованности, которое порой возникает, когда садишься на заднее сиденье других авто.

Тест-драйв Peugeot 408

Для тест-драйва мы выбрали дорогу, ведущую к Соломенному и Лехнаволоку. Эта трасса наверняка знакома многим петрозаводчанам, хорошей ее точно не назовешь. Но Peugeot 408 вел себя на дороге очень уверенно, подвеска автомобиля как будто «проглатывала» все неровности дорожного покрытия и ямы. Пассажиры их практически не чувствовали.

Другое несомненное преимущество новой модели Peugeot – мощный турбированный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. До сотни седан разгоняется меньше, чем за 10 секунд, во время обгона чувствуешь, как тебя заметно «тянет». А вот то, что в салоне автомобиля сидят четыре взрослых пассажира, в этот момент вообще не ощущается. Peugeot легко набрал нужную скорость.

Тест-драйв Peugeot 408

Для тех, кому мощный двигатель ни к чему, на выбор предлагается несколько более простых вариантов: бензиновый двигатель 1,6 110 л.с. или дизельный двигатель 1,6 112 л.с., оба с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 120-сильный  мотор 1,6 с автоматом. Расход бензина у нового седана экономичный – 11 литров по городу и примерно 6-6, 5 литров по трассе. Так что такой автомобиль можно смело назвать универсальным: он идеально подойдет и для поездок по городу, и для дачи.

[nggallery id=387]

Впрочем, на Peugeot 408 не страшно заехать и в лес, не подведет. Во время тест-драйва он с легкостью прошел поездку по пресловутому соломенскому понтонному мосту. Многим владельцам седанов перед подъездом к понтону приходится высаживать пассажиров, чтобы, не дай бог, не задеть ничего днищем. Но и это часто не помогает. Из нового Peugeot никого высаживать не потребовалось, машина с легкостью преодолела все препятствия, ничего не зацепив. Есть и еще один плюс, который замечают все водители: благодаря большому лобовому стеклу и удобно расположенным зеркалам заднего вида с водительского сиденья открывается отличный обзор дороги.

Тест-драйв Peugeot 408

Внешне новый Peugeot 408 тоже впечатляет: лаконичные формы, простой, но современный классический дизайн, в котором нет ничего лишнего. Несмотря на то, что производитель презентует этот седан как машину для среднего класса, в нем нет и намека на «бюджетность»: мягкий, приятный на ощупь пластик приборной панели, высококачественные материалы отделки, хромированные элементы внутреннего и внешнего декора (начиная уже с базовой комплектации). Плюс отличная шумоизоляция, необходимая для наших дорог.

Тест-драйв Peugeot 408

О том, что Peugeot 408 относится все-таки к бюджетным седанам, свидетельствует только его цена, которая начинается от 549 тысяч рублей. Автомобиль доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Базовая комплектация уже включает в себя все, что может понадобиться владельцу машины: системы АБС и экстренного торможения, две фронтальные подушки безопасности, а также наружные зеркала с электроприводом, функцию подогрева зеркал, металлическую защиту картера (устанавливается на заводе) и  запасное колесо. В более продвинутых комплектациях добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла, кожаное рулевое колесо, навигационная  система и система помощи при парковке, а также многое другое, включая удобный подлокотник для водителя, который одновременно выполнят функцию бардачка и регулируется не только по высоте, но и двигается вперед и назад.

[nggallery id=388]

По результатам тест-драйва хочется сказать, что на Peugeot 408 стоит обратить внимание всем любителям вместительных надежных автомобилей, которые при этом хотят, чтобы их авто было не только функциональным, но и стильным. Производители обещают: покупателям не придется записываться в очередь и месяцами ждать свой новый автомобиль. Peugeot 408, в отличии от его конкурентов – бюджетных седанов других марок,  даже в минимальной комплектации можно будет приобрести практически сразу.

В Петрозаводске автомобиль вы сможете купить в Автоцентре «Альянс» на ул. Зайцева, 63. тел: (8142) 77-11-11

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings