Toyota Camry японской сборки по силам дрифт и скорость 230 км/ч | Daily
Гараж

Toyota Camry японской сборки по силам дрифт и скорость 230 км/ч

Toyota Camry японской сборки по силам дрифт и скорость 230 км/ч

Максим Житов признается: для него очень важно, как выглядит машина. Если автомобиль не «зацепит»  внешне, то каким бы он ни был навороченным внутри, вариант не подойдет. Свою Toyota Camry Максим выбрал именно по этому принципу: сначала машина просто понравилась, а потом он нашел в ней еще и технические преимущества. Максим взял высокую планку: до «Тойоты» у него были исключительно отечественные автомобили. Пересев на Camry, он сразу ощутил разницу:

— Покупать ездил в Питер, — рассказывает Максим, — Сначала колебался между «Тойотой» и «БМВ», но по соотношению «цена-качество» склонился в пользу Camry. Выбирать машину я ездил с компанией, взял с собой трех друзей. Эдакая техническая и силовая поддержка. Мы посмотрели где-то 15 автомобилей. Несколько машины было просто в ужасном состоянии. А на эту я сразу обратил внимание – у нее никаких недостатков не было. Она – коренная японка. Вообще Toyota Camry сейчас и в России собирают, но я хотел, чтобы мой автомобиль был именно японской сборки. О русской слышал не очень хорошие отзывы. Говорят, уже через год там все сыпаться, греметь и шуметь начинает.

Максим Житов и его Toyota Camry

Максим сразу же взялся за тюнинг автомобиля. Он — сторонник классики, поэтому никаких рисунков или аэрографии делать не стал, все строго и сдержанно. Преображение Toyota Camry началось с тонировки. Причем Максим затонировал автомобиль почти  полностью – и лобовые, и боковые стекла, и даже крышу. Пока было разрешено, успел поездить красивым, но потом тонировки пришлось снять. Колеса же для своей Camry Максим специально заказывал в Америке. В России таких не купить. Вернее, купить, конечно, можно, но стоят они намного дороже.

[nggallery id=509]

— А мне они обошлись в 4 раза дешевле,- говори Максим, — Знакомый специально привез по моему заказу. До установки этих колес мне казалось, что «родной» 16 размер смотрится на машине вполне прилично. Но после установки этих понял, что и 19 размер – вполне нормально. Можно и 22-й размер ставить, но, к сожалению, такие колеса очень дорогие, в этом году их точно покупать не буду. Может, в следующем закажу, хотя теперь я  хочу дорабатывать уже не внешний вид машины, а технические характеристики. Собираюсь установить  пневмоподвестку и поменять выхлопную систему — не для мощности, а для звука. Чтобы был такой красивый мощный рык. А вообще если еще что-то оригинальное в голову придет, воплощу идею в жизнь – почему бы и нет?

Максим уверяет: несмотря на то, что резина у него низкопрофильная, наши ямы ей не страшны. Подвеска Camry сглаживает все неровности дороги. Но в ямы новыми колесами Максим уже два раза успел попасть, сейчас судится из-за этого с нашей администрацией. Вообще он – из принципиальных автомобилистов, которые активно борются за свои права. К примеру, до сих пор ездит с питерскими номерами. Когда сотрудники ГИБДД останавливают его и делают замечание, Максим вполне резонно отвечает: сначала надо дороги в городе в порядок привести, а потом уже все остальное.

Toyota Camry

— Ну и красивый номер хочется, — смеется Максим,- Раньше его проще было получить, теперь никто не соглашается помочь. А мне бы что-нибудь с единицами и нолями или семерками подошло. Вот жду сейчас, может, повезет.

Технические характеристики у Toyota Camry  достойные – двигатель  2,4 литра, мощность — 167 лошадиных сил. Двигатели у этой модели бывают и мощнее, но и налог там набегает в районе 47 тысяч  рублей в год против десяти тысяч, которые платит Максим.

[nggallery id=510]

— Комплектация тут самая простая, но мне хватает, — рассказывает он, — Разгоняется Toyota Camry не очень быстро – это все-таки не спортивная машина для гонок, а больше классическая.  Но зато автомобиль ведет себя уверенно, хотя дорогу держит не жестко, а скорее, вальяжно, раскачивается плавно. Максимальная скорость, с которой я ездил по трассе –230 километров в час. По городу не гоняю – раньше любил скорость, но с годами стал умнее. Слава богу, в молодости бог уберег, в аварии ни разу не попадал. Сейчас я одумался и езжу гораздо спокойнее. Максимум, что могу себе позволить —  небольшой дрифт, чтобы красиво войти в поворот. Несмотря на свои габариты, Toyota Camry хорошо с этой задачей справляется.

Toyota Camry

Испытание нашими зимами Toyota Camry уже прошла – благодаря высокому дорожному просвету и переднему приводу она ни разу не доставила своему хозяину проблем. Максиму кажется, что и своим внешним видом машина помогает ему на дороге:

— Не знаю, может, я и ошибаюсь, но другие автомобилисты относятся к ней с уважением, — улыбается Максим, — Все-таки Toyota Camry считается автомобилем  бизнес-класса, поэтому меня на ней часто пропускают —  думают, наверное, что по делам тороплюсь.  Я как-то у мамы брал у мамы автомобиль —  тоже «Тойоту», но «Ярис». Ощущения совсем другие были.

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings