Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет | Daily
Гараж

Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет

Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет

Еще пару месяцев назад бирюзовая Toyota Celica Сергея Кюльмясу выглядела совсем по-другому. Но после грамотного тюнинга машину просто не узнать! Многие даже думают, что Сергей новую машину купил. Сам же он уверен: при наличии фантазии и, конечно, финансов, из любого автомобиля можно сделать «конфетку».

Обладателем серебристой «Селики» Сергей стал почти два с половиной года назад. До этого ездил на старенькой «БМВ» третьей серии, а на полуспортивную японскую «купешку» только посматривал. Но однажды наткнулся на объявление о продаже «Селики», решил просто съездить посмотреть на нее – и, как говориться, влюбился с первого взгляда.

Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет

Так Сергей стал селиководом. Или селиканцем – некоторые владельцы таких машин предпочитают себя называть именно так. У Сергея – Toyota Celica последней серии, такие закончили выпускать в 2006 году. Машина – коренная японка, праворукая. Предыдущие хозяева относились к ней, мягко говоря, без любви. При осмотре вскрылось масса неприятных нюансов: недостающие детали, сколы и царапины на переднем бампере, который вообще был выкрашен не в цвет машины. А вентилятор на японской «Селике» и вовсе стоял от отечественной «Нивы»!

Со всеми этими недостатками Сергей борется до сих пор. На вопрос, сколько денег он уже вложил в тюнинг любимого авто, отмахивается: очень много. Началось все с замены переднего и заднего бамперов и порогов. Их Сергей заказал в Америке. А запчасти частенько покупает на японский аукционах. Так гораздо выгоднее получается. Недавно с родины «Селики» к нему приехали оригинальные японские диски, комплект которых обошелся всего в 8 тысяч рублей. Завершающим штрихом стала полная перекраска автомобиля. Причем в тон машине мастера выкрасили еще и консоль в салоне Селики. Получилось очень оригинально.

— Цвет я выбирал очень долго, — рассказывает Сергей, — Вместе с моей девушкой мы ездили по автосалонам, присматривались. Поначалу я подумывал о белом цвете с перламутровым отливом. Но машин такого цвета у нас сейчас много выпускают. А мне хотелось цвет, которого бы не было ни у одной «Селики» в мире. И, думаю, у меня это получилось.

Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет

Цвет называется «кавасеми», что в переводе с японского – зимородок. Это птичка такая, у нее на спине перья как раз с бирюзовым отливом. Рецепт краски Сергей держит в секрете – чтобы никто не повторил цвет. Теперь на дороге на машину постоянно обращают внимание. Особенно она детям нравится: значок на переднем бампере – эмблему трех первых серий Celica – уже три раза пытались открутить.

Но тюнинг еще не закончен: после того, как машина почти обрела свой прежний вид, Сергей собирается получить от нее нечто большее. К примеру, хочет увеличить мощность мотора. Хотя и его нынешние характеристики очень достойные: двигатель 1,8 л мощностью 192 л/с, шестиступенчатая коробка передач, разгон до 100 километров – чуть больше, чем за 7 секунд.

[nggallery id=302]

— На самом деле для города и манерной езды такой мощности вполне достаточно,- говорит Сергей,- А в гонках я уже давно не участвую. Так, было пару раз, но моя машина для них не предназначена, поэтому теперь берегу ее. Максимальная скорость, с которой я на ней ездил – 203 километра в час, но чувствовалось, что запас еще оставался (В Японии ездить со скоростью больше 180 километров в час запрещено. Поэтому у всех японских машин спидометры заканчиваются именно на этой цифре, и стоит запрет на разгон. Но с помощью специального оборудования это легко убирается – прим.ред.). Было это на пустой безопасной трассе, где я был один. А так стараюсь ездить аккуратно, лихачить не люблю.

Toyota Celica цвета кавасеми – другой такой в Петрозаводске нет

Ремонтирует свою «Селику» Сергей почти всегда сам. В сервис сдает, только если для ремонта требуется специальное оборудование. А так все «внутренности» машины хозяин знает, как свои пять пальцев – даже двигатель однажды вручную перебрал. Самый частый вопрос, который слышит – «как ты на такой машине вообще ездишь по нашим дорогам, она же такая низкая!». Нормально ездит.

— На коробке передач у меня установлена  винтовая блокировка дифференциала, — объясняет Сергей, — Это позволяет буксовать не только одним  колесом. Если случилась пробуксовка, сразу же подключается второе колесо, и они гребут одновременно. Поэтому зимой я еще ни разу не застревал. Хорошая зимняя резина и блокировка делают свое дело! А вот летом новой обвеской я, к сожалению,  уже пару раз ямы задел. У меня прямо у дома была глубокая яма, из которой торчала труба. Пришлось поработать вместо дорожников, навозить туда шлака и засыпать эту дыру. А что поделаешь, машину беречь надо.

[nggallery id=303]

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings