Архив

Toyota Chaser Ильи выглядит как невероятная гоночная тачка, но он никогда не превышает скорость и ездит очень аккуратно

Сегодня у нас в гостях Илья на Toyota Chaser. Этот красавец привлекает внимание, и кажется, что перед нами гоночный автомобиль. Но как бы ни так. Его хозяин придерживается стиля Stance. Кто еще не в курсе, Stance – это стиль тюнинга, когда посадку машины занижают, а колеса располагают в арках. Еще он один из организаторов автофестиваля #sickestwekfest, который пройдет в Петрозаводске 16 июля. В программе — выставка стильных машин и первый легальный дрифт в истории нашего города! Мы узнали у Ильи о том, сложно ли купить и сделать такую машину, как на нее реагируют окружающие, и как он ездит по русским дорогам.

— Мне хотелось оригинальную японскую машину. Модель кузова этого автомобиля JZX100, последняя выпущенная. Многие дрифтеры берут под проект для соревнований машины японских брендов. Эта Toyota Chaser – легендарный автомобиль, с легендарным двигателем 1JZ.  У  меня она уже год, до этого на ней пять лет ездил друг. За это время он установил передний бампер фирмы «Vertex», диски на R18 и перекрасил кузов. После покупки я поставил подвеску «TEIN» Super Street. Комплектация автомобиля была с завода TOURER S. Эта версия выпущена еще в 1998 году до рестайлинга кузова. С Японии автомобиль прибыл с деталями тюнинга фирмы TRD: стояла выхлопная система, решетка, ручка и другие мелочи.

Существует много автомобильных стилей, но я увлекаюсь стилем Stance. До этого у меня был автомобиль ВАЗ 2107. Уже тогда мне понравилось это направление. Как говориться, один раз зацепило и все. Сейчас стиль Stance — самый популярный. Его суть — сделать красиво и стильно, но не гонять. К основным элементам Stance движения можно отнести клиренс автомобиля и расположение колес в арках. В России стиль с каждым годом все больше развивается. Проводится много фестивалей в разных городах. 30 июля уже четвертый год подряд пройдет фестиваль Slammest в Москве, тоже обширное мероприятие, на которое я очень хотел бы попасть.

На Чэйсере я езжу каждый день. Часто у меня спрашивают: «Как ты ездишь с такой посадкой?». Наши дороги — не особая проблема для этой машины, она не настолько низкая. Но все-таки ощущаешь неровности. В этом тоже есть свой кайф, когда ты думаешь, это нужно объезжать, а здесь можно просто проехать.

В городе замечают автомобиль, фотографируются, постоянно пальцы вверх показывают. Выделяется он правильно отрегулированной подвеской и сочетанием черного и розового. Массово окрас дисков в яркий цвет используется на автомобилях, подготовленных для дрифта, поскольку во время их движения в управляемом заносе сквозь клубы дыма от жжёной резины диски выделяются и выглядит это очень эффектно.

В достойном состоянии такие автомобили найти сложно, так как ввоз праворульных машин затруднен. Несмотря на год выпуска эти автомобили очень ценятся. Что касается их обслуживания, то с поиском запчастей нет проблем, я прихожу к друзьям в магазин и спокойно приобретаю все, что нужно.

Я  собираюсь дальше менять внешний вид машины: планирую до конца собрать обвес фирмы «Vertex», поставить диски побольше и т.д. Сейчас даже не думаю о продаже. Единственное, что приглянулось, это Toyota Crown последнего года выпуска, тоже праворульная машина. Я вообще фанат правого руля.

Я выступаю одним из организаторов фестиваля #sickestwekfest. Мероприятие проводится уже третий год. И в этом году мы с друзьями решили поднять планку. Организуем выставку, и проведем легальный дрифт в центре Петрозаводска. В нем примут участие только профессиональные пилоты, кто занимается этим не первый год, чтобы показать всю красоту этого вида спорта. Участники и зрители запомнят его надолго! Еще будут проводиться конкурсы, розыгрыш призов и многое другое.

Ждем Вас 16 июля в 12:00 на самом ожидаемом мероприятии этого года, которое состоится на площади Кирова. Будет круто!

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram