Архив

Toyota Verossa нравится не всем, но всех удивляет!

Татьяна и Олег Рудык – хозяева двух единственных в Карелии автомобилей Toyota Verossa. Татьяна «рулит» белой «Вероссой», а у Олега – черный, более брутальный автомобиль. Оба они – настоящие фанаты японского автопрома, так что некоторые неудобства, связанные, к примеру, с правым рулем, их нисколько не смущают. «У нас в семье получается так, что все машины были праворульными, — рассказывает Татьяна. — Родственники сначала были категорически против этого – боялись за нашу безопасность. Моя мама даже пригрозила, что порог дома не переступит, если мы такой машиной обзаведемся. Но нам с мужем всегда хотелось чего-то необычного, чтобы машина выделялась на дороге и была единственной в городе».

Путь к своей любимице у Татьяны был долгим. До Verossa она ездила на еще более необычной машине — «Toyota Will Vi». Этот маленький автомобиль привлекал к себе массу внимания на дороге, но однажды Татьяна решила: посмеялись и хватит, нужно что-то посерьезнее. В тот момент ее муж как раз решил поменять машину. Олег постоянно сидит на сайтах с японскими машинами, поэтому во всех их разновидностях ориентируется хорошо. Выбор пал на «Toyota Verossa», которая нашлась в Москве. Но когда супруги приехали за ней, автомобиль оказался совсем не таким, как на фотографии. А после диагностики они окончательно разочаровались и домой уехали совсем на другой машине, тоже на праворульной.

— Но когда настала моя очередь менять машину, я точно знала, что хочу только «Вероссу», — говорит Татьяна. — Ее еще называют «японцем в итальянском наряде» из-за необычного внешнего вида. В Японии их выпускали всего три года и только для внутреннего рынка. В марте мы наконец-то купили мне черную «Toyota Verossa», все лето я ездила и наслаждалась, просто души в ней не чаяла. Но зимой с первым снегом поняла, что задний привод — это не мое. Становится страшно, когда машина виляет, ездить тяжело. Поэтому мы решили купить мне автомобиль с полным приводом и выставили эту машину на продажу. Но в Петрозаводске оказалось очень мало любителей японских праворульных машин, я нарвалась на кучу критики и негатива. Чего только про меня не написали и в чем только не обвинили! Раскритиковали и саму машину, и цену назвали сильно завышенной. Люди почему-то думают, что правый руль – это автоматические минус двести тысяч к цене машины. Пока я продавала «Вероссу», муж копил на свою мечту — «Toyota Mark X». Но вторая машина в семье нужна была как можно быстрее. Поэтому, когда мы увидели объявление о продаже белой «Тойоты Вероссы» в Самаре, поняла, что это то, что нужно. Я всегда хотела, чтобы машина была именно последнего года выпуска – их перестали выпускать в 2004 году, полноприводная и черная. За все время, что мы просматривали объявления, ни разу не встретили автомобиль в такой комплектации. Либо год не тот, либо привод. А тут цвет был не черный. Но я решила, что с этим смирюсь. Теперь нисколько не жалею. В белом цвете она смотрится даже эффектнее.

Татьяна и Олег впервые купили машину практически вслепую. Они вышли на знакомых в Самаре, те посмотрели машину, сказали, что все вроде в порядке. После этого супруги отправили задаток. А потом уже уговорили хозяина привезти ее в Петрозаводск. И не прогадали – в машине их все полностью устроило. В России у «белоснежки» был всего один хозяин — мужчина в возрасте, у которого свой автосервис, поэтому машину он берег – у нее состояние практически нового автомобиля. То же самое на диагностике Татьяне и Олегу говорят и про их черную «Вероссу».

— Так что мы с мужем на зиму поменялись автомобилями, — смеется Татьяна. — Он на черной теперь ездит, я – на белой. Черную мы в свое время полностью оборудовали под меня — меняли диски, ставили парктроник и камеру заднего вида. На белой пока еще ничего особо не успели усовершенствовать. Честно скажу – свою машину я просто обожаю. Может, это глупо и многие люди покрутят пальцем у виска, но за такую стоимость я просто не могу найти себе более достойный автомобиль. За полмиллиона вряд ли что-то лучше будет. Вообще моя мечта – «Toyota Harrier», но она стоит больше миллиона. А бюджетные иномарки меня совсем не привлекают. Страстью к «японкам» я от мужа заразилась. Раньше вообще не представляла, что сяду за руль праворульной машины, а теперь привыкла. А в качестве японских автомобилей уверена на сто процентов – не будут японцы для себя делать плохие машины. Пусть они и не новые, но и по виду, и по внутренней начинке у них все гораздо богаче, чем в тех автомобилях, которые в России продают.

Технические характеристики у обеих «Toyota Verossa» примерно одинаковые: двухлитровые двигатели, мощность 160 лошадиных сил и коробка-автомат. Только расход у полноприводной «Вероссы» немного побольше. Из бонусов – у Татьяниной машины есть подогрев дворников и зеркал.

Татьяна признается: манера езды и у нее, и у мужа агрессивная. Олег даже иногда шутит, что жена его полностью копирует.

— Вообще у нас очень необычное семейство, — улыбается Татьяна. — За три года, что мы с Олегом женаты, мы сменили семь машин. Начиналось все с «Мерседеса», но это был неудачный опыт. У нас и леворульная машина однажды была — «Хонда Аккорд» в новом кузове. Но часто бывает так, что поездишь – и хочется чего-то нового. Сейчас мы решили года на два успокоиться, потому что из-за постоянной смены машин ввязываемся в долги и кредиты. Но муж со своей мечтой о «Toyota Mark X» не расстается. Думаю, все-таки купим ее, но уже в новом кузове. К нашей страсти к японским машинам все по-разному относятся. Да, ни одну машину в петрозаводске мы еще не продали, все автомобили уезжали либо в Москву, либо в Питер. Но для нас гораздо важнее, чтобы машина нам нравилась и была для души. Знаю, что и эти автомобили мы будем продавать долго. Но это того стоит.

Срочные новости в нашем Telegram