Архив

Павел признается, что покупка Volkswagen Beetle была импульсивным решением, но он не жалеет

Сегодня у нас в «Гараже» довольно редкая для Петрозаводска машина - Volkswagen Beetle. Она никого не оставляет равнодушным, но чаще вызывает противоречивые чувства. Кто-то считает такого «Жука» самой настоящей классикой, а кому-то, наоборот, кажется, что Volkswagen Beetle выглядит не совсем современно. Впрочем, лучше самих владельцев этого яркого авто о нем не расскажет никто. Так что слово Павлу.

— Автомобиль Volkswagen Beetle появился в нашей семье в январе 2014 года. Мы приехали в автосалон «Норден», чтобы пройти тест-драйв автомобиля VW Golf 7. После тест-драйва мы прогуливались по залу автосалона, и наше внимание приковал к себе VW Beetle. Ранее, когда мы встречали Beetle на дорогах Европы, мой жене Ирине очень нравилась эта модель и она говорила, что это машинка для нее. А после того как я рассмотрел «Жука» в автосалоне, он приглянулся и мне: впечатлили двери без рамок как атрибут спортивности и высокого класса, а технической стороне автомобилей VW я доверяю благодаря опыту владения авто данного производителя. Недолго думая, мы решились и купили Beetle!

На тот момент это был первый автомобиль такой модели в Петрозаводске, что, конечно, сыграло свою роль и тоже слегка подкупало. Позже они стали появляться, но и сейчас, мне кажется, хватит пальцев на руках, чтобы их пересчитать. Возможно, это было импульсивное решение, и, конечно, трехдверный четырехместный автомобиль не самая практичная машина; большинство предпочтет седан или «паркетник». Хотя, безусловно, у «Жука» есть свои преимущества. Автомобиль модный, стильный, надежный, экономичный, продуманный в мелочах, он выбивается из общего потока, на него обращают внимание. Дети сравнивают его с «моделькой»; мультяшные формы и «глазастые» фары делают машину живой.

Вчетвером (двое взрослых и двое детей) мы ездили на «Жуке» в Санкт-Петербург и остались довольны: места хватало, было комфортно, в багажник, кроме сумки с вещами, поместилась коробка с креслом из «Икеи»; на трассе автомобиль вел себя очень устойчиво.

У нашей машины двигатель TSI 1,2 л (105 л.с.), автоматическая коробка передач DSG, средний расход бензина 7,5 л/100 км. Как говорят иные владельцы таких автомобилей, «другие машины уже все встали, а «Жук» все едет и едет!» В салоне автомобиля много любопытных решений: двухсоставный перчаточный ящик на передней панели, кожаные петли-ручки на средних стойках для пассажиров сзади, глянцевые металлические вставки на дверях и панели. На Volkswagen Beetle ездит моя супруга, но иногда удается порулить им и мне.

Нам нравится, что Volkswagen «Жук» — автомобиль с интересной историей, соединяющей в себе сочетание традиций с новаторством. Привлекает и то, что компания осторожно относится к изменению классической модели, но при этом старается ее усовершенствовать. Автовладельцу интересно изучить историю создания машины, на которой он ездит.

Многие знают, что название Volkswagen переводится с немецкого буквально как «народный автомобиль». В начале 1930-х годов конструктор Фердинанд Порше начал работу над простой по конструкции и доступной моделью для населения. В 1933 году проект получил государственную поддержку и название «Сила через радость». Однако массовое производство легковушки было отложено из-за Второй мировой войны и возобновилось только в 1949 году.

Впоследствии как-то незаметно автомобиль получил кличку «Жук» (в некоторых языках — «божья коровка» и «пузырь»). Малосемейной машине было никуда торопиться в своем развитии. Передние места рассчитывались на родителей, задние — на детей. В машину было довольно неудобно садиться, приходилось постоянно складываться, как перочинный ножик. При этом Volkswagen «Жук» может быть назван самым массово производимым автомобилем, изменившим мир во многом благодаря, на первый взгляд, противоречивым рекламным слоганам «Бросовая вещь» и «Мысли скромнее».

Мне кажется, этот автомобиль завоевал популярность именно потому, что давно перешагнул границы бренда и сполна присутствует в массовой культуре. Что касается выбора машины, для кого-то важна практичность, цена, для других — красота или что-то другое. Главное, чтобы каждый имел возможность приобрести именно свой автомобиль, способный соответствовать стилю его езды, представлениям о комфорте, стать своеобразным соратником и другом своему владельцу.

Фото: Елена Бочарникова 

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram