Архив

Хобби Константина — менять машины каждые полгода, и нынешний Porsche Cayenne в его списке не последний

Сегодняшний герой рубрики «Гараж» Константин — обладатель жгучего внедорожника Porsche. Жгучего, потому что от одного взгляда на него глаза загораются не только у мужчин, но и у женщин. Да и название модели - Cayenne происходит от вест-индийского слова, которое в переводе означает «перец». Салон автомобиля — мечта каждого автолюбителя. Здесь все обито качественной черной и рыжей кожей, декорированной алюминием и металлизированным пластиком. Но, как говорит наш герой, даже этот сверхкомфортный автомобиль у него ненадолго: Константин старается менять автомобили каждый полгода — такое у него хобби. За всю жизнь Константин сменил уже порядка 20 машин. Незадолго до нашей встречи он как раз расстался с еще одним своим снежно-белым Porsche.

Сиденья в Porsche оснащены полным набором электрорегулировок. Тем, кто сидит сзади, тесно точно не будет: в таком просторном салоне можно даже позволить себе вытянуть ноги. Электрические степлоподъемники здесь есть и на передних, и на задних дверях. И если при закрытии стекло почувствует какое-то препятствие, то тут же снова опустится вниз.

Один из главных плюсов автомобиля — тройная обшивка кузова. Автомобиль надежно защитит пассажиров от удара.

Как говорит Константин, из всех машин, которые у него были, худшей оказался Range Rover. При первой же загородной поездке у него случились поломки. И, на удивление, автомобиль оказался не таким уже проходимым.

— Мне важно, чтобы на машине можно было поехать на рыбалку и не бояться, что где-нибудь застрянешь. В Porsche я уверен. Проблем с ним у меня не случалось. Единственный минус — это большой расход топлива — около 16 литров на 10 километров в городе. Но, когда я покупал машину, был к этому готов, — говорит Константин.

Кстати, интересно, что ключ зажигания во всех моделях Porsche находится слева. Оказывается, компания Porsche переносит инновации из мира спорта в мир обычных авто. На одном из сайтов обзора спортивных авто написано: «Традиционное положение ключа зажигания в автомобилях Porsche — слева от рулевой колонки. Оно обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее. Обычно это делали, ещё не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее». По другой версии, ключ зажигания здесь находится слева лишь потому, что Ferdinand Porsche, изобретатель авто, был левшой.

— Помимо различный технических характеристик и примочек я ценю в это авто шумоизоляцию. Когда находишься внутри, полностью огорождаешься от всех звуков снаружи и наслаждаешься музыкой или разговорами. Моим следующим авто, скорее всего, будет тоже Porsche. Хотелось бы рассмотреть вариант Porsche Panamera, — добавляет Константин.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram