Архив

Хозяин Nissan Teana утверждает, что дорогу ему теперь уступают куда чаще, чем когда он ездил на «пятерке»

Nissan Teana II, по мнению части его владельцев, дает почувствовать себя в автомобиле бизнес-класса за очень умеренные деньги. Другие утверждают, что это «кот в мешке», так как коробка-вариатор частенько выходит из строя, уже после 100 тысяч километров. Мы выяснили у хозяина такой машины из Петрозаводска, как на самом деле ведет себя Nissan Teana II на дороге, подходит ли для русских дорог и сколько просит расходов.

Это Nissan Teana II, J32, она дорестайлинговая, 2010 года. Купили ее в 2011-м. Двигатель — 2,5 литра. Полный привод – ее большой плюс, особенно зимой. Подвеска у нее немного жестковатая, есть с чем сравнивать. Про то, сколько она ест бензина, часто спрашивают друзья и знакомые. В городе при спокойной езде получается 12-13 литров, если чуть поагрессивнее ездить, то до 15 литров. По трассе расход очень экономный, на круиз-контроле выходит 7-9 литров.

Машину покупали для дальних поездок, и сейчас она уже полностью себя оправдала. Сейчас у нее уже пробег 215 тысяч километров. Больше половины этого расстояния автомобиль проехал за границей: в Финляндии, Чехии. Так как в Чехию и некоторые другие европейские страны нельзя ездить на шипованной резине, я езжу на липучке, зимнюю резину даже ставил. Проблем никаких.

Салон очень удобный, благодаря этому машина идеально подходит для езды на дальние расстояния. За июль я проехал на ней около 10 тысяч километров. Можно целый день ехать без остановок, и все равно чувствовать себя очень удобно. На приборной панели все хорошо расположено. Багажник вместительный. Я на ней выжимал 200-210 километров, а дальше не пробовал.

В России везде разные дороги: например, в Иваново все сделано лучше, чем в Петрозаводске. У нас очень хорошая федеральная дорога с Петербурга до Мурманска. Одна из самых ужасных дорог, которые пришлось проезжать, находится после Череповца. В Ярославской области дороги плохие. Везде есть и проселочные дороги, и просто заброшенные, которые никто не собирается делать.

За все время владения на ремонт потрачено не так много денег. Запчасти можно купить неоригинальные, аналоги. По качеству они особо не уступают. Правда есть запчасти, которые в любом случае стоят дорого: сейчас мне надо покупать блок розжига для неоновой фары, разница между китайской и оригинальной деталью всего 2 тысячи.

Машину не перекрашивали, этот цвет оригинальный, краска металлик. Особо не видел в городе других автомобилей такого же цвета. А вот сам Nissan Teana II – обычная машина, в Петрозаводске таких много. Вот смотрите, такой же едет только другого цвета.

На вторичном рынке можно купить где-то Nissan Teana II от 600 тысяч, хотя тут все зависит от года выпуска, пробега и других показателей. Многие говорят, что на этой модели часто ломается коробка-вариатор. Есть отзывы, где пишут, что после 100-150 тысяч километров она перестает работать. Эта запчасть очень дорогая, легче купить новую машину. Но на моей машине уже за 200 тысяч пробег, и, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого не было. Да и еще много владельцев, у которых с вариантом не было проблем. Может быть, это потому что за машиной надо правильно ухаживать. Масло я меняю по регламенту, никаких проблем, главное, чтобы двигатель прогрелся.

Если подводить итоги, плюсы этой машины: средний расход топлива, достаточно мощный двигатель, что позволяет ехать побыстрее. Автомобиль выглядит презентабельно. У меня есть еще «пятерка», и когда я на ней выезжаю, дорогу почти никто не уступает, а здесь наоборот. Она очень комфортная, у нее просторный салон. Еще по трассе на ней очень удобно ездить.

Из минусов: оригинальные запчасти дорогие. Хотя, может быть, это только для меня так. Также многие боятся ее покупать из-за вариаторов, которые часто ломаются, ну и все. Я же менять Nissan Teana II на другую машину даже не думаю.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram