Архив

Хозяин желтого трицикла Can-Am Spyder еще ни разу спокойно не проехал мимо поста ГИБДД

Впереди у него два колеса, сзади – одно. То ли мотоцикл, который «нарастил» лишнее, то ли доработанный снегоход. А вообще, трицикл BRP Can-Am Spyder – очень любопытный транспорт и всеобщим вниманием награжден заслуженно. Узнаем, что за зверь такой невиданный!

Этот Spyder рожден в 2008-м, но похож на чудо-технику из фантастического кино. Его производитель – канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products) специализируется на квадроциклах и снегоходах (отсюда, наверное, и сходство) и относит Spyder к родстерам. Но правильнее называть его трициклом или трайком. Все-таки ж трехколесный, хоть и не велосипед. Кстати, по документам этот желтый агрегат вообще числится мотоциклом.

Как ни называй, а велик таким возможностям может только позавидовать. Spyder – уникальный гибрид автомобиля, снегохода и мотоцикла… Не хватает только трамвая до полного комплекта :) Скоростные характеристики – как у спортивного байка: разогнаться до 100 км/ч может за 4,5 секунды. Как на мотоцикле: левой рукой выжимается сцепление, левой ногой переключаются передачи. И как в авто: подвеска, поворотные рычаги, под правой ногой педаль передних и задних тормозов. Плюс трицикл оснащен всевозможными автомобильными примочками: АБС, ESP, иммобилайзером, электроусилителем руля. А представишь лыжи вместо колес – вылитый «снежик». Владелец трицикла смеется: «Если баранки нет, значит, мотоцикл!»

Одно из значений слова «родстер» – «заядлый путешественник». И Spyder туристическим можно назвать по праву. Ездить на нем на дальние расстояния очень удобно. Правда, только если долгий путь лежит в сторону Европы, а не вглубь страны. Недавно, например, трицикл побывал в Белоруссии:

Сколько бы ни писали на разных сайтах про «плавную езду», добиться ее на наших дорогах, к сожалению, не удается. Компановка у Spyder нестандартная: сзади одно тяговое колесо, впереди – два. Если на автомобиле яму можно пропустить между колесами, а на мотоцикле легко ее объехать, то со Spyder ловкость при вождении нужна неслабая. Необходимы практика и сноровка. А еще для дальних поездок трицикл оснащен аж двумя багажными отделениями: впереди и под сиденьем. После первого путешествия сиденье владелец поменял на более комфортное. И для защиты от холода и ветра поставил подогрев ручек и большое лобовое стекло.

Spyder ни разу еще без остановки не проехал мимо поста ГИБДД на выезде из города. Нарушений нет, тут дело в яркой внешности транспорта. Спрашивают: сколько ест, сколько едет… Двигатель на Spyder стоит литровый, ROTAX V-990 EFI, мощность 106 л.с. Расход топлива зависит от манеры езды и качества дороги, в среднем 6 л на 100 км.На спидометре указана максимальная скорость 220 км/ч. Но, конечно, никто не проверял.

Хозяин Spyder пожелал остаться неизвестным. Но любит трицикл безраздельно – факт. Говорит, и так к этому транспорту интереса немерено. Так что все, у кого есть вопросы к владельцу, ловите желтый Can-Am Spyder в городе, пока сезон.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram