Архив

«За час я могу побывать в разных частях города, объехав все пробки». Анна называет свою машину «хорошей девчонкой»

Пежо 107 — городская малолитражка, которая появилась в России в 2007 году. Она сразу же победила в голосовании «Лучшая машина по версии Рунета» среди машин в классе «супермини». Коробка передач — робот, а под капотом 68 лошадиных сил. Для хозяйки авто Анны это первый личный автомобиль. Сейчас девушка решила продавать его, но скучать будет все равно.

«Мы много вариантов рассматривали. А в этот автомобиль я просто села, и мне было удобно.  Кстати, это моя первая машина после получения прав. Кроме нее водила машины мужа: Мазду, Форд. Пежо более маневренная. Можно ездить и на Камазе по городу, главное — желание и возможности. Каждый выбирает для себя.

Езжу на ней два года постоянно. Даже в начале вождения я не объезжала сложных участков. Для меня машина — это транспорт, значит, он должен доехать из пункта А в пункт Б, я не могу парковаться за квартал, я обычно встаю чуть ли не у входа. В этом плюс моей машины. А когда я только получила права, села в машину мужа, перепутала переднюю и заднюю передачи, чуть не въехала во что-то. А потом нормально, водила и машину мужа. Но я считаю, что у авто должен быть один хозяин.»

«Я права получала с третьего раза, поэтому у меня уже был опыт. Это городская машина, вряд ли кто-то решится на ней поехать за тысячу километров, просто будет неудобно, потому что багажник маленький. Хотя когда мы отдыхали в Греции, брали в аренду точно такую же машину, и было удобно.

Самое дальнее, куда мы на ней ездили, это Рускеала, по трассе 120 выжимала. Я довольна этой машиной. Мне кажется, что особенность российских водителей: брать себе внедорожник. Вся Европа больше думает об экономии места и времени. А мы сами себе пробки создаем. Небольшие машины тоже могут быть очень комфортными и дорогими. Например Ауди А1 стоит от 1,5 миллионов.»

«Моя машина — самая маленькая. Но  приметная, может быть, из-за аэрографии.  Мне даже кажется, что меня всегда пропускают, если я очень жалостливо посмотрю. За час обеда я могу побывать в разных частях города, объехав все пробки как-нибудь, например, по дворам. В Петрозаводске есть еще такие же машины. Но их не так много. Все водят „танки“, а потом удивляются, что мы не можем проехать. Это скорее женская машина.

Зимой я на ней езжу. Только один раз оставалась дома, когда был сумасшедший снегопад, и мы  на работу на такси ехали. Я слежу за машиной, она заводится и в сильные морозы. Она — хорошая девчонка.»

«Пежо 107 почти не ест бензина. Честно говоря, я забываю иногда заправлять, потом еду и уговариваю ее доехать до заправки, потому что уже две-три недели туда не заезжала. Первые полгода даже не умела заправляться, муж заправлял, а я не даже знала, как открывать бак.

Наши дороги она хорошо переносит, потому что очень короткая. Если машина длинная, легко повредить ее на ямах. Ну и я не нарушаю правила, езжу медленно. Багажник невместительный, там ничего, кроме моих вещей, нет, максимум собака — Йорк, но она тоже небольшая.»

«Машину я уже купила с аэрографией, ее сделала первая хозяйка, но, к сожалению, не ездила. Она очень яркая, красочная, ее замечают. Я раньше думала, ну стоит машина, кто там будет смотреть, а потом пару раз я просто стояла неподалеку, а люди подходили и фотографировались. Дети к ней просто прилипают. Может, у меня там уже половины деталей нет, а я не замечаю(смеется). Да и взрослые тоже. На следующую машину тоже хочу сделать аэрографию.

Продавать решила, потому что как люди вырастают из вещей, так из машин тоже вырастаешь. Хочется более комфортную. Но тоже буду рассматривать малолитражки. Для меня они удобнее. Пока еще не определилась с маркой и моделью, может быть, Фольксваген. Но на самом деле, мне даже жалко эту продавать.»

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram