«Бесят покупатели, которые все лапают. Пусть платят за просмотр»: за что нас ненавидят продавцы, официанты и другие работники сферы обслуживания
Интересное

«Бесят покупатели, которые все лапают. Пусть платят за просмотр»: за что нас ненавидят продавцы, официанты и другие работники сферы обслуживания

Хамоватый продавец в магазине, долгая очередь и плохой мастер по маникюру портят весь день. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Что бесит работников сферы обслуживания. Мы узнали.

Что бесит продавцов?

1. Ненавижу покупателей за то, что они просто ходят по магазину и всё лапают своими ручонками. Хочется брать деньги за просмотр. В музее же мы платим.

2. Ненавижу пьяных хамов, на которых после рюмахи сходит озарение сходит в магазин и попутно склеить симпатичную консультантку.

3. Ненавижу, когда висит табличка о перерыве,  а все равно человек 10 подойдет и спросит «У вас учет?!»

4. Бесят пенсионеры! Они не хотят ничего понимать, а ещё от них жутко воняет чесноком.

5.  Раздражают люди, которым дома не с кем поговорить, и они прутся в магазин. Мне все равно, что у них там в жизни было. Нечего отвлекать меня от работы!

6.  Ненавижу покупателей, потому что они очень умные стали, знают свои права, знают, куда позвонить, пожаловаться, продавцов за людей не считают, у нас нет прав. Ты должна и все тут, а они могут над тобой измываться, иначе позвонят в госконтроль или налоговую.

7. Ненавижу покупателей, которые строят из себя черт знает кого. Приходят, говорят, нам обязательно натуральная кожа нужна, показываешь, смотрят на цену, и начинается. То не так, показываешь другую вещь, уже с учетом сказанного и тоже из натуральной кожи — это не так, показываешь еще, в итоге 100 500 вещей, и все не им не так! А просто сказать, что у тебя денег нет на эту вещь, слабо? Я ведь все понимаю и могу показать тебе отличную вещицу по твоему карману! Но признаться в ограниченности своего бюджета, видимо, выше вашей гордости!

8. Ненавижу, когда подходит толпа народа и спустя 10-минутного просмотра витрины они решают пойти в соседней магазин.

9. Бесит, когда приходят покупать, или еще хуже просто посмотреть какой-нибудь самый дешевый товар, каждую тупую мелочь спросят и в итоге скажут: «Хорошо, я подумаю».

10. Раздражает, когда взрослые люди начинают все руками трогать, во все кнопки тыкать в отделе игрушек. бесит Потом начинается — а оно у вас не бракованное? Честно? А себе брали? Нет? Почему детей нет? Нехорошо, завести надо!

Что бесит официантов?

1. Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»

2. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».

3. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.

4.  Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.

5. Самое обидное – это когда большая компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.

6. Некоторые гости удивляют своими заказами сложных горячих блюд и думают, что вот только для них это блюдо через 5 минут готовое принесут. Невозможно из сырых продуктов приготовить высококлассное блюдо за минимальный временной промежуток.

Когда голодный клиент в кафе заказывает лишь горячее блюдо (без салатов и закусок), а затем изнывает от голода в ожидании минут 45, при этом каждые 2-3 минуты спрашивает: «Там еще не готов мой стейк?», я его могу понять.

7. Подходишь ты к столику принимать заказ, сидит компания человека 4-5, почти все сказали вам, чего они хотят. Но, просят не уходить, поскольку и последний также сейчас что-то закажет. Вы чувствуете себя полным идиотом, стоя возле столика минут 5, возле человека, обсуждающего всякую чепуху по телефону.

8. Дети — головная боль для многих работников, когда родители считают, что детям всё позволено.

9. Когда слышишь щелчки пальцами и крики: «Эй, официант!», хочется подойти и сделать этому «нехорошему человеку» больно, причем эта мысль рождается спонтанно и каждый раз примерно одна и та же.

10. Когда в зал входит новый гость, проходит мимо вас, вы его приветствуете, задаете вопрос, а в ответ вообще ничего! Он проходит мимо вас, ищет взглядом знакомых, идёт в одну сторону, затем в другую, начинает путешествовать по всей территории и в конце концов приходят вновь к вам и спрашивает то, что хочет узнать.

Что бесит сотрудников салонов красоты?

1. Он не помнит точно, как и что, но без конца мучает вас фразами вроде «А почему вы от сюда начинаете?», «Вы оттяжку не так делаете, я просто тоже раньше подстригал». Если будешь прислушиваться к его советам, то печаль неизбежна. В итоге получится чёрт знает что. И тут он скажет: «А что вы меня слушали, я же не мастер и давно ничего не помню». Может закатить скандал и не заплатить, обвинив мастера в некомпетентности. Или скажет, что сам сделал бы лучше, и настроение гарантированно испортит.

2. Ненавижу, когда постоянно опаздывают и переносят запись. Я же не собака, чтобы всех ждать. Или вообще забывают, что записались.

3. Бесит, клиент — кисель. Тут нужно невероятное терпение. Он будет стекать по стулу в разные стороны, голова у такого клиента не держится, как у новорождённого. В какую сторону будешь расчёсывать, в ту он и будет заваливаться. Каждую секунду нужно будет поправлять и просить сидеть ровно, что не поможет. Специально для таких было бы хорошо заиметь фиксирующее кресло.

4. Когда делаешь маникюр кому-то из старых клиентов в долг, а потом они не возращают.

5. Бесят скряги. Прежде чем начнётся стрижка, он изводит вопросами: «Сколько это будет стоить?», «А если вы мне чёлку стричь не будете, то сколько?», «А если без машинки?», «А если только над ушками убрать?», «А если только окантовку сделать?». Он будет торговаться до посинения, выбивать скидку, а если не получится, то хоть какой-нибудь бонус. Если не добьется ничего и всё же сядет в кресло — останется недоволен результатом и обязательно сообщит, что в другом салоне подстригают дешевле и лучше.

6. Раздражает, когда сразу после маникюра суют руки в воду или начинают что-то делать и в итоге вся работа насмарку. Ладно, если еще признают свою вину, а иногда еще и мастера обвиняют или лак.

Что бесит проводников?

1. Бесит, когда начинаешь уборку в вагоне, а им приспичит за чаем бегать, или когда только протрешь пол, он не успеет высохнуть, как они сразу же натопчут и развезут грязь по всему вагону, убить готова.

2. Вот едет реальное чмо, заплатил за верхнюю боковую, а просит обслуживание, как в отеле три звезды. При этом бухает, жрёт чипсы, сухари, лапшу, всё крошит на пол. Потом идёт курить прямо в проходе. В тамбуре он наплюёт, а во время остановки подойдёт к проводнику и будет требовать открыть туалет. И ещё ставит условия, что если ему не откроют, он сделает свои дела между вагонами. Причём бить пассажира теперь нельзя, он напишет жалобу, а это несмываемое пятно на лице компании.

3. Когда каждому поднесёшь поднос с кондитерскими изделиями, предложишь, расскажешь, какие у тебя вкусные печеньки, а пассажиры в ответ: «Спасибо, нет! У нас всё есть с собой…» И тут же на ближайшей станции покупают себе шоколадки, печеньки, йогурты, соки, воды.

4. Самое ужасное, когда едешь один, ляжешь спать и тебя разбудят тупым вопросом.

5. Едешь, белье раздал, бланк заполнил и через час просят купить белье! Когда предлагаешь, дак не надо.

6. Меня бесит, когда в матрац подушки заворачивают, я их поубивать готов за это.

7. Я вот заметил что вся «элита» ездит исключительно в плацкарте. Вечно им и обслуживание плохое, и вообще все не слава богу. Я вот и в плацкарте и в купе одинаково работаю. И вот на купейных вагонах почему-то все всегда довольны. А на плацкарте почему-то за копейки обслуживания как на фирме хотят. Вот это бесит.

8. Когда идут, смотрят на табличку с номером вагона и поезда и спрашивают,что это за поезд, а какой это вагон.

9. Когда какой-нибудь пьяный пассажир пристает к тебе. Один козел решил, что я с ним должна переспать а когда я его послала он пошел за книгой жалоб.

10. Бесит когда пассажиры снимают наперник вместе с наволочкой, а потом ищи, где же всё это.

По теме

«Да дайте мне спокойно член резиновый купить!» Что нас до ужаса бесит в официантах, продавцах и таксистах?

 «Мои клиентки — заносчивые тетечки с обколотыми жабьими губами». Петрозаводские продавщицы откровенно о своей работе, улыбке и угадывании «хотелок»

«Я с ума схожу: на приеме по 25 человек, и все с конфетами!» 10 вещей, которые больше всего бесят врачей, продавцов и официантов

Петрозаводчанка, купившая подержанный автомобиль, откровенно рассказала об уловках, обманах в автосалонах и нечестных продавцах

«Ненавижу мамочек с колясками и пафосных студентов, которые делают вид, что у них есть деньги». Монолог озлобленной официантки

 

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings