Интересное

Даже в титрах не указали! Каким было первое появление на съемочной площадке звезд российского кино

А все-таки хорошо, что первая роль не всегда определяет дальнейшую актерскую судьбу. Иначе некоторым  кинозвездам пришлось бы нелегко. Сейчас уже трудно представить, что самый и брутальный и героический актер современного российского кинематографа некогда играл мальчика по вызову, а нынешний секс-символ был пухлым хулиганом. 

Смотрим, каким было первое появление на съемочной площадке звезд отечественного кино.

Михаил Пореченков, «Колесо любви» (1994)

Героя Михаила Пореченкова Кирилла злые люди заставляют отрабатывать долг, оказывая интимные услуги. Молодой красавец пользуется огромным спросом у женщин, желающих купить любовь. Но сам Кирилл влюбляется в Диану, работающую уборщицей в этом гнезде разврата.

Гоша Куценко, «Мумия из чемодана» (1991)

По сюжету фильма в разорившемся кооперативе ритуальных услуг оставлен невостребованным труп, который оживает затем в результате опытов экстрасенсов.

Анна Чиповская, "Операция «Цвет нации» (2003)

Персонаж Чиповской — тезка актрисы Аня — дочь погибшего в Чечне генерала. Девушка вместе с другими подростками становится участницей проекта «Цвет нации». Из группы никому не нужных детей воспитывают суперагентов, которые спасают президента и приносят присягу родине.

Ярослав Бойко, «Круиз, или Разводное путешествие» (1991)

В этой комедии о супругах, решивших развестись, а перед окончательным расставанием отправившихся в круиз, Ярослав Бойко сыграл второстепенного персонажа по фамилии Голубенко.

Евгений Миронов, «Кресло» (1987)

Кинокарьера Евгения Миронова началась с эпизодической роли посетителя бара в фильме-спектакле «Кресло», поставленном Олегом Табаковым по мотивам повести Юрия Полякова «ЧП районного масштаба».

Елизавета Боярская, «Ключи от смерти» (2001)

Впервые Елизавета вышла на съемочную площадку вместе с отцом в детективном сериале «Ключи от смерти» в эпизодической роли девушки Алисы.

Данила Козловский, «Простые истины» (1999—2003)

Будете смеяться, но признанный секс-символ современного российского кино начинал с роли полного мальчишка-хулиган Дениса Селиверстова.

Александр Робак, «День полнолуния» (1998)

Дебютом Робака в кино стала роль Сереги, крохотная настолько, что не попала даже в Википедию.

Светлана Ходченкова, «Благословите женщину» (2003)

А вот Светлана дебютировала сразу в главной роли. Ее героиня Вера влюбляется в приезжего военного и уезжает с ним к месту его службы. Ради мужа она отказывается очень от многого, в том числе и от материнства. Интересно, что зрители восприняли картину как гимн женской любви и верности, а актер Александр Балуев, сыгравший в фильме мужа Веры, считал своего героя чудовищем, безобразно обращающимся со своей женой.

Олег Меньшиков, «Жду и надеюсь» (1980)

Дебют Олега Меньшикова в кино пришелся на 1980 год. Сыграл он Шурку из драмы «Жду и надеюсь» Сурена Шахбазяна. А через 10 дней после начала съемок «Жду и надеюсь» Балаяну позвонил Никита Михалков и попросил его выслать ему Меньшикова для съемок в картине «Родня».

Федор Бондарчук, «Борис Годунов» (1986)

Отец и сын Бондарчуки в этом фильме тоже сыграли отца и сына — Бориса и Федора Годуновых.

Екатерина Гусева, «Змеиный источник» (1997)

В первом психологическом триллере российского кинематографа Екатерина Гусева сыграла студентку пединститута Дину, которая приезжает на практику в провинциальный город и становится участницей жутких событий — ее подозревают в серии убийств юных девушек, и Дине приходится начать собственное расследование.

Даниил Страхов, «Карьера Артуро Уи. Новая версия» (1996)

Немногие узнали бы Даниила в его первой эпизодической гротескной кинороли в фильме по мотивам пьесы Бертольда Брехта.

Сергей Безруков, «Похороны Сталина» (1990) 

Это позже все станут говорить, что Сергей Безруков снимается во всех фильмах сразу. А в дебютной ленте  сложно разглядеть на заднем плане его героя-беспризорника, а фамилия самого актера  даже не была указана в титрах.

Срочные новости в нашем Telegram