Как понять, что перед вами ненадежный туроператор, у которого не стоит покупать тур? Полезная памятка для тех, кто собирается в отпуск | Daily
Интересное

Как понять, что перед вами ненадежный туроператор, у которого не стоит покупать тур? Полезная памятка для тех, кто собирается в отпуск

turoperator

Вчера мы писали о неприятной ситуации с «Натали Турс». Они отменили чартерные рейсы, в результате чего тысяча туристов оказалась без отпуска.  Что должно насторожить, на что обратить внимание, каким туроператорам лучше не доверять? Попробовали разобраться.  

1. Цены. Слишком дешевая цена за тур должна насторожить. Уточните, почему она такая низкая и что вы получите за эти деньги. Возможно, туроператор умалчивает о каких-то важных деталях.

2. Банкротство. С помощью интернета можно узнать, не находится ли ваш туроператор на грани банкротства. Для этого поищите название компании в СМИ. Если да, то к нему, понятное дело, лучше не обращаться.

3. Отзывы в Интернете. Самый легкий способ проверить надежность компании — почитать отзывы о ней на туристических форумах или в тематических группах. Если больше негатива (причем обоснованного), то тогда лучше в эту компанию не обращаться.

4. Количество направлений, по которым работает туроператор. По любому туристическому направлению может случится кризис: границы закроют, отели начнут забастовку и т.д. Чем больше у туроператора запасных вариантов, тем лучше для вас.

5. Договоренности с авиакомпаниями. Нередко большую часть стоимости тура составляет авиаперелёт. Если туроператор сотрудничает с несколькими авиакомпаниями, имеет блоки мест в разных направлениях или свой чартерный рейс, он сможет предложить больше вариантов перелёта. Эту информацию можно найти на сайте. Стоит внимательно отнестись к чартерным рейсам. Иногда лучше переплатить, но гарантировано получить услугу.

6. Рейтинг надёжности страховой компании. Если туроператор сотрудничает с надёжной страховой компанией, в случае банкротства она не отзовёт лицензию и вы получите возмещение ущерба. Такой рейтинг можно найти на сайте «РИА Рейтинг».

7. Количество турагентств под брендом туроператора. Чем больше турагентств, тем крупнее и надёжнее туроператор. Идеальным вариантом будет обращение в международный холдинг, но это не всегда доступные варианты.

 

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2017 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings