Как работает система "РЖД Бонус": россиянин рассказал, как боролся, чтобы получить билеты за баллы | Daily
Интересное

Как работает система «РЖД Бонус»: россиянин рассказал, как боролся, чтобы получить билеты за баллы

ржд, ржд бонус, программа, лояльность

Пользователь сайта Pikabu с ником IIItepSeLb рассказал о том, как долго мучился с программой «РЖД Бонус», но после резонансной публикации на сайте вопрос очень быстро решили. Пользователь сети очень много путешествует на поездках по территории России, поэтому 4 года назад он вступил в программу «РЖД Бонус». Он накопил 200 000 баллов и решил их использовать. Тут и начались проблемы. 

Уровень «золотой» получил примерно через год после вступления в программу. И вот с лета 2018 года решил, что теперь буду ездить по баллам. Первый билет, второй, третий, пятый, седьмой. Где-то после списания 100 000 баллов на билеты в РЖД видимо началась истерика, — пишет мужчина.

Как утверждает пользователь сайта, компания начала блокировать покупку билетов. Самостоятельно взять билеты он не мог, а при попытке оформления билета выдавалась ошибка. Мужчина позвонил, чтобы узнать, в чем проблема. После звонка на «горячую линию» всё получалось. Так происходило несколько раз.

В общем, с горем пополам, я продолжил тратить баллы, которые у меня были. После чего нервы у РЖД вообще сдали и теперь при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета. Без бонусной карты билет оформляется как положено. Звонил по этому поводу им, сказали, все нормально (мы все перезагрузили), пробуйте. Пробовал, не работает, — поделился пользователь сайта.

Кроме того, ему приходилось вручную оформлять (вносить) информацию о поездках, дабы получить баллы за эти билеты на сайте «РЖД Бонус».

Пост мужчины вызвал широкий резонанс и бурные обсуждения. «Осторожнее. Они могут вагон с тобой где-нибудь в тайге зимой бросить», — писал один из комментаторов.

Представители компании отреагировали на пост мужчины. Ему позвонили из РЖД и сообщили причину, по которой он не мог купить обычный билет, когда указывал номер бонусной карты.

Оказалось, что в данных у меня не хватает одного знака, а точнее ТИРЕ. Вот и вся причина. Будем надеяться, что это все не специально сделано, и спишем все это на недостатки программ и сайта! — поделился мужчина.

Он также предупредил, что пользователям с двойной фамилией нужно быть аккуратнее. Им нужно указывать фамилию (или отчество) через тире независимо от того, есть ли это тире в паспорте или нет.

Читайте также

Новости партнеров

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2018 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings