Интересное

Как тревел-блогеры нас обманывают? 5 причин не доверять глянцевым картинкам в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)»

Каждый из нас бывал в аккаунтах популярных тревел-блогеров и с завистью рассматривал их фотографии с разных точек на планете. Вместо графика 5/2 они путешествуют в режиме нон-стоп, при этом получая за это неплохие деньги. Но в какой-то момент ты начинаешь понимать, что их аккаунты в соцсетях — это глянцевые журналы нового форматы, которые ужасно далеки от жизни. Основатель проекта PRTBRT подробно рассказал, почему он отписался от всех травел-блогеров и больше не верит в этот глянцевый мир:

Нереальные сюжеты

Ракурс, удачный свет и небольшая обработка делает фотографию ярче и выразительнее, спору нет. Любой путешественник приукрасит свои фото — в этом нет ничего удивительного. Но когда ты начинаешь узнавать, как на самом деле делаются все эти красивые фото, то понимаешь, как сильно они обманывают своих подписчиков.

Например, посмотрите на это милое фото в лавандовом поле.

На самом деле никто и никогда пикники в таких полях не устраивает, так как там слишком много пчел, которые вам и минутку посидеть не дадут.

Или вот — это вдохновляющее фото девушки в горах.

На самом деле платье надето поверх теплых штанов на пару минут. Вряд ли кто-то в таком виде будет стоять часами и любоваться на горы.

Или вот это фото — вроде бы идеальная картинка, но только почитайте историю.

Три блогера по очереди залезали в ванную для красивого кадра. Очень жизненная ситуация.

Сильная обработка

Многие блогеры даже не стесняются рассказывать о том, как они обрабатывают фотографии, соединяя два кадра в один. Это может очень сильно разочаровать, особенно если вы приедете в разрекламированное место и не найдете там вожделенного вида. Например, посмотрите на эти великолепные красные поля в Китае:

Все, что вы видите — это фотошоп. На самом деле они зеленые. А ведь кто-то из-за таких фотографий потратит кучу денег — дорога до этого места стоит немало.

Другой пример, популярная в России блогер @miss_anastasia_u  Девушка путешествует по миру и публикует роскошные фотографии. Увы, многие из ее кадров оказались обычными коллажами. Присмотрись к этому фото.

В Instagram (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) Stories девушка показывала, как из двух фотографий делает один новый снимок. На кадре всё выше горы взято с одного фото, а машина — с другого фото. То есть такого пейзажа вообще не существует.

А вот здесь, например, отредактирована попа оленя. Зачем? Для лайков, конечно.

В общем, никому верить нельзя. Еще один пример коллажа. На фото ниже девушка взяла старую панораму Нью-Йорка. Получилось забавно — одно здание куда-то пропало. Тогда история вызвала огромный резонанс.

Расстройство из-за завышенных ожиданий

Идеальная жизнь других людей — причина депрессий. Вы постоянно себя сравниваете с блогерами и путешественниками, которые живут яркой и насыщенной жизнью, тем самым обесценивая собственный опыт. Но правда в том, что их жизнь далека от идеала, а ориентироваться на постановочные фото не имеет смысла. Да вы можете вообще не привезти ни одной фотки из путешествия — это совсем не значит, что ваше путешествие было скучным или плохим.

Поверхностный взгляд

Еще одна причина отписаться от тревел-блогеров — это их поверхностный взгляд на путешествия. Далеко не все общаются с местными, вникают в быт, изучают особенности местной культуры. Сумасшедший график некоторых путешественников не позволяет им всем этим заниматься. Приехали — сделали красивый снимок — уехали. Порой текст они составляют уже дома, беря информацию из «Википедии». Ну и зачем вам на такое ориентироваться?

Неразборчивая реклама

Блогеры живут за счет рекламы. Зачастую они берутся за все подряд, что в итоге выглядит очень странно. Узнать такие публикации просто: «Мои друзья открыли», «Классная акция», «Это не реклама». При этом далеко не каждый уверен в качестве этих услуг или товаров. Например, забавно наблюдать за тем, как один и тот же блогер рекламирует конкурирующие компании.

***

Воспринимать аккаунты «глянцевых» путешественников лучше как художественный вымысел. А искать правдивую информацию о стране или туре лучше о блогеров с небольшой аудиторией. Как правило, их истории честнее, а на фотографиях меньше фотошопа.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram