Интересное

«На севере разыгрывают оленьи ноги за лайк». Девушка проехала всю Россию за рулем

25-летняя Анна Полякова из Краснодара решила отправиться в одиночное путешествие на машине. В своем аккаунте в «Твиттере» она поделилась интересными фактами и фотографиями. Читаем, что интересного встретила девушка на своем пути, и смотрим ее фотографии.

Жизнь за МКАДом: медведи и крабы

«Суждение о том, что за МКАДом жизни нет, связано с тем, что самые ублюдские и разбитые регионы – вокруг Москвы. Дальше лучше, а москвичи думают, что чем дальше, тем выше градус ада».

«Медведи на улице в России есть. Загляните к ближайшей помойке или кладбищу (конфеты на могиле) летом – познакомитесь».

«В Приморье нет крабов по цене макарон, заваливающих прилавки. Во Владивостоке нет рыбного рынка, но можно прямо с доставкой на дом заказать у браконьеров самые вкусные и свежие морепродукты. Дескать, лучшего парного краба, чем у этих хлопцев, ты нигде больше не найдешь. Странно, что они там закладки из крабов и креветок еще не делают».

«Камчатский краб, тот самый, водится в Мурманске. Там он жрет местную рыбу, портит акваторию, но ловить его законодательно нельзя. На деле ловят, конечно. Камчатский краб из Мурманска жрет морскую фауну в Норвегии тоже, норвежцы даже приплачивают за их отлов».

«В Карелии водится рыба (название забыла!), которая мечет икру на берег и, пока мальки не появятся, плюётся на икру водой».

«В Кандалакше есть небольшой горнолыжный курорт и ГРЭС. Вода у ГРЭС никогда не замерзает, поэтому в конце апреля-начале мая сюда на льдинах приплывают детеныши гренландских тюленей. Погреться. Малышей можно покормить мойвой и погладить, они достаточно доверчивые».

Мафия в популярных местах

«Самое популярное место на Байкале – остров Ольхон. Вживую вообще не так красиво как на фото, каменный остров, очереди на паром а сезон 12 часов (если повезло), пару суток – если нет. Бурятская мафия возит на УАЗиках от переправы до Хужира за 3к с человека».

«Алтая два. Край и республика. В крае ничего интересного, все живописные виды в республике. За день можно проехать тайгу, горы, поля и упереться в пустыню».

«За Акташем на Алтае есть турбаза Мёны. Там можно дать рублей 50 охраннику и он проведет вас к красивейшему гейзерному озеру. Фото на телефон без фильтров. Оно очень красивое».

Лучшая тактика – не выходить из машины

«Чечня и Дагестан – два разных мира про плохих и хороших мусульман, где хорошие – чеченцы. У них строгие правила взаимовежливости и уважения, и они им следуют. В Дагестане гадюшник в этом плане. Например, можно выпить или покурить. В Чечне – нет».

«Местное радио в Чечне, частота 106.7, не играет музыку. Только сунны и нашиды».

«Грозный-Сити – цитадель порока. Там непокрытые головы, туристы, есть алкоголь. Местные туда не ходят. НО. То, что было за пределами Чечни, остается там. И они иногда катают в Краснодар или Ставрополь на кутеж».

«Вы можете пропустить стелу „Европа-Азия“ на Урале, но никогда не пропустите границу одного кавказского региона с другим. Везде кордоны, люди с автоматами. Мужчин и транспорт досматривают, женщин – нет. Если женщина без мужчины едет, тоже досматривают, потому что это странно».

«Для одиночных путешествий девушки ни зимняя тундра, ни туманы у Братского водохранилища, ни трасса „Лена“, ни Камчатка – ничего не принесет столько адреналина, как Кавказ. Лучшая тактика – не выходить из машины. Или брать с собой мужика. Такие тут правила».

Российские дороги

«Большинство фото, где грузовик тонет в луже грязи, сделаны на трассе „Лена“ (Якутия). На деле такой жопы давно нет, а основная проблема – пыль».

«Самая плохая трасса России – „Колыма“. Ее длина 1800 км и только 200 асфальт. Но это не самое страшное, дальнобои видят в ночных кошмарах узкие серпантины: Черный и Желтый прижим. С грузом и по снегу в минус 50».

«Дорогие на Дальнем Востоке убиваются из-за того, что летом вечная мерзлота таки подтаивает. Асфальт там специальный, эластичный, он прогибается, но не трескается. Проблемы с дорогами там объяснимы погодой. Почему омерзительные дороги в Саратовской области – загадка».

Про самые экстремальные регионы

«Если есть на свете ледяной ад – это Норильск. Минус 60 – это реально».

«Как мне рассказывал якут, низкие температуры не так страшны. Большую роль играет влажность. Например, в Краснодаре -3 ощущается как -20 из-за влажности. В Якутии же, наоборот, воздух очень сухой и почти дистиллированный. И мороз чувствуется иначе».

«Кемерово – последний „Макдональдс“. Дальше на восток территория Subway, других сетевиков фастфуда нет».

«На дальнем северо-востоке едят глаза оленя, пьют его кровь, пилят молодые рожки и тому подобное. Если хочется поговорить об этике, то представьте, что детство вы проводили не за просмотром „Утиных историй“ в квартире, а в голой тундре. Это вопрос выживания».

«Пока народ безуспешно пытается выиграть «Пиццу за репост», на севере играют по крупному и разыгрывают за лайк оленьи ноги».

«Решив пописать в тундре зимой, помните, что горячая жидкость растворяет снег и олени бегут на проталину кормиться. Поэтому оленеводы ходят в туалет парами. Один писает, второй палкой оленей гоняет».

«Многие считают, что 90% городов России – это что-то там за Уралом. В обратную сторону правило тоже работает. Скажи камчатцу, что ты из Сочи, и тебя спросят, как там погодка у вас в Крыму. Или спросят про Артек краснодарца».

«В Удмуртии у многих мерило успешности – это не машина, квартира, путевка в Европу, а наличие своей бани».

«Была такая ситуация. Еду ночью (на фото ночь, да). За полярным кругом. В арктической тундре. А тут свадьба у людей. Ок».

«Люди в России живут по-разному. Самый примечательный в сравнении – Красноярский край с богатой столицей на юге и дикими пустошами и деревнями на пару десятков человек на севере».

«„Амур“ – машины кончились. Как и все остальное. Ничего нет. И никого. Это очень классно, если честно».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram