Один из популярных российских гипермаркетов перестанет быть дешевым: на прилавках появятся товары премиум-класса, а цены вырастут
Сеть продуктовых магазинов «Ашан» больше не будет ассоциироваться с дешевыми продуктами. Об этом сообщил генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. По его словам, сеть больше не будет делать упор на продукты с низкой стоимостью.
— У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте, — сказал Реми.
Однако товары премиального класса в «Ашане» будут стоить дешевле, чем у конкурентов. Планируются расширение ассортимента и изменения в оформлении зала: появятся серые и бежевые оттенки.