Последнее селфи: отец с сыном успели сделать фото перед крушением Ан-148: это все, что от них осталось на память
Родные и близкие продолжают делиться своими воспоминаниями о жертвах крушения 11 февраля под Москвой. Так, один из погибших детей, Женя из Орска, летел со своим отцом Евгением Ливановым. Перед взлетом они успели сделать селфи — это было их последнее фото.
— Женя был моим другом. Мы учились в одной школе. Сегодня в школьном холле поставили траурную рамку. Когда мы увидели это, то плакали всем классом. Вспоминали нашего друга. Он был отличным парнем. Профессионально занимался конным спортом, — делится одноклассник Жени.
Мать Жени сильно переживает потерю мужа и сына — ни с кем не разговаривает, винит себя в том, что ее не было рядом с ними в самолете, сообщает Rep.ru.
Также из Москвы в Орск летела директор стоматологической клиники Людмила Ковчуга, которая решила навестить дочь. У Людмилы были большие планы на будущее.
— Людмила работала врачом-стоматологом в элитной стоматологической клинике в Орске. Всех одноклассников и друзей лечила и протезировала бесплатно. А в прошлом году Люда получила премию «100 лучших предпринимателей России», — рассказала сестра погибшей Елена.
Пациенты очень любили и ценили Людмилу Ковчугу, называли ее Доктором с большой буквы.
— Всю жизнь боялся ходить к стоматологам. А после визита к Людмиле Ковчуге этот страх прошел. Мы даже подружились. Она не только отличный врач, но и добрейшей души человек, всегда была жизнерадостная, оптимистка. Хороших людей Бог быстро забирает, — говорит один из пациентов Людмилы.
28-летняя Ульяна Сон жила в Москве. Летела навестить своих родных. Девушка получила профессию инженера, а также очень любила петь, сообщает РЕН ТВ.
— У нее был богатый внутренний мир, она была активной, целеустремленной, рисовала, пела, играла на гитаре, увлекалась языками, объездила весь мир. Она просто была уникальной, я не знаю еще одного человека с таким количеством друзей. Она создала свою группу, а в нашем клубе проектировала костюмы для выступлений, она сама создавала свой имидж. Была публичным человеком, — вспоминают о девушке в «Школе маленького артиста» в Орске.
Также появилась информация о погибшей Наталье Мещеряковой, у которой остались трое детей: она летела в Орск, чтобы навестить семью. Старшая дочь Наталья Екатерина как раз была по пути в аэропорт, когда узнала, что самолет разбился.
— Мы до последнего верили, что там остался хоть кто-то живой. Пытались звонить в аэропорты, еле дозванивались. А потом вывесили списки. Мама была там предпоследняя, — говорит Екатерина.
На борту находились двое уроженцев Башкирии — 43-летний Юрий Ямаев и 25-летняя Крискентия Алексеенко. Они летели в Орск в командировку.
Юрий жил в Москве и работал в банке, Крискентия в последнее время жила в Астрахани и работала в колл-центре службы такси, сообщает «Медиакорсеть».
79-летний Борис Кармалеев летел в Орск, чтобы прочитать лекцию про безопасность полетов. Он был заслуженным пилотом России, работал в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации. Ему пришлось заменить одного из преподавателей и полететь на самолете вместо него.
— Борис Александрович сам разрабатывал методики по предотвращению авиационных происшествий. И вот такая смерть… — говорит коллега Кармалеева.
— Борис всегда был безотказным, — вспоминает его друг Николай. — О нем можно много говорить: пилот-ас, талантливый наставник, один из лучших специалистов по безопасности полетов в стране. А погиб, будучи простым пассажиром, когда от него ничего не зависело. Был предан небу и остался в небе.
29-летняя Галина Никитенкова летела навестить бабушку, которая была ее самым близким человеком. Как рассказывает Пятый канал, 87-летняя пенсионерка уже похоронила двоих сыновей и других родственников, за ней ухаживала сиделка, а Галина приезжала из Москвы навестить ее при любой возможности.