Представитель популярного такси, водитель которого сбил толпу болельщиков, рассказал, как на самом деле устроена работа сервиса
Интересное

Представитель популярного такси, водитель которого сбил толпу болельщиков, рассказал, как на самом деле устроена работа сервиса

taksi

В воскресенье в Москве водитель «Яндекс.Такси» сбил нескольких мексиканцев, на следующий день похожее ДТП произошло в Санкт-Петербурге. Водитель автомобиля «Яндекс.Такси» вылетел на тротуар и врезался в столб. За рулем первой машины был уроженец Киргизии, во втором — Узбекистана.

Первый объяснил аварию тем, что работал 20 часов и уснул, по какой причине второй врезался в столб пока неизвестно. Засыпание за рулем уже не кажется чем-то удивительным, водители такси буквально ночуют на работе, чтобы заработать на жизнь. Почему так происходит?

— Корень проблемы в том, что посредники взяли на себя право устанавливать тарифы, отобрав это право у таксиста, оставив на нем всю ответственность за нештатные ситуации. Думаете, «Яндекс.Такси» в этой истории что-то компенсирует мексиканцам? Ха! — говорит лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Его слова опроверг представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Он объяснил, как на самом деле устроена система популярного сервиса.

— Перевозчиком является не «Яндекс», а таксопарк, — в случае с московским ДТП это компания Checkpoint. Водитель работает именно там, и ответственность несет именно таксопарк. Точно так же и тарифы, и зарплату водителей «Яндекс» устанавливает совместно с таксопарками; мы рынок цен не регулируем, — заявил он.

Владимир добавил, что компания оплачивает страховку водителя и пассажиров во время поездки. Страховая сумма — до 2 миллионов рублей на человека. По словам представителей «Яндекса» таксопарки хотят, чтобы на их машинах были логотипы компании, так их чаще узнают.

— Мы выполняем только роль информационного посредника. Наша задача — привлечь к таксопарку пассажиров. Таксопарк может и без нашей помощи размещать рекламу, но делать это через «Яндекс.Такси» намного эффективнее с точки зрения затрат на маркетинг, — говорит он.

Представитель утверждает, что у всех водителей сервиса разные трудовые договоры, условия работы и зарплата. В таком случае, график работы устанавливает компания, с которой у водителя заключен договор, а не «Яндекс.Такси».

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings