Интересное

Люди выкладывают в сеть фото, чтобы показать, что скрывалось за их улыбками и что у депрессии нет лица

В социальных сетях появился новый флешмоб под хэштегом #faceofdepression (#удепрессиинетлица). Люди публикуют свои фотографии, сделанные в период депрессии, и делятся историей болезни. Инициатором акции стала вдова лидера Linkin Park Талинда Бенингтон, чей муж покончил собой этим летом. 

Цель акции — изменить отношение к депрессии, чтобы людям не приходилось ее скрывать и было проще попросить о помощи. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год около 800 тысяч человек во всем мире кончают жизнь самоубийством на фоне депрессивного расстройства. Очень часто их смерть становится неожиданностью для родных и друзей, так как большинство скрывает тот факт, что страдает от депрессии.

16 сентября Талинда Бенингтон, вдова покончившего с собой солиста Linkin Park Честера Бенингтона, опубликовала видео, которое было снято всего за 36 часов до смерти ее мужа:

На видео Честер Бенингтон с сыном едят на спор мармеладные драже с отвратительным вкусом, отплевываются и смеются. По видео совсем не скажешь, что человек страдает от депрессии.

Авторы публикаций призывают не судить людей по внешности, а также не обесценивать их страдания, если их не видно. Как написала одна из участниц флешмоба: «Если ты не выглядишь больным, это еще не значит, что ты не болен». Участники также делятся фотографиями своих близких, которые страдали от депрессии. Итак, вот как выглядят люди, у которых депрессия:

Елена Карапетян: «2015 г., весна. Моё „лицо депрессии“. Только самые проницательные видели мой взгляд и пугались. Депрессия умеет маскироваться».

Тася Степанищева: «Лечение депрессии — это лучшее, что происходило со мной в жизни. Я не думала, что жизнь настолько прекрасна, результат превзошел мои самые смелые ожидания.

Я перестала постоянно болеть и научилась улыбаться. И да, это было не очень быстро.

Но оно стоит того».

Дарья Варламова: «Это ранняя осень 2012 года, одна из моих самых удачных фоток за всю жизнь (на мой вкус), и последние пару-тройку месяцев я мечтаю в основном о коме. Тихая белая палата и самый необходимый минимум жизнеобеспечения — просто на случай, если что-то еще можно будет исправить. Когда-нибудь потом. А пока антидепрессанты еще не подействовали».

Александра Гриева: «Мы по уши в долгах, коллекторы под дверью, ежедневные истерики, я ищу хорошего психиатра. Мне нужна уже не просто терапия, а медикаментозное лечение».

Мария Черных:  "Я уже не на грани срыва, а лечу в свободном падении в пропасть. Сплю больше чем по 10 часов в сутки, в остальное время — плачу и пью, «потому что алкоголь дешевле психоаналитика»©. Мне негде жить, я стесняю друзей, бизнес в ауте, ничего не могу и чувствую себя ничтожеством, которое всех подвело".

Белла Рапопорт:  "Помню, как все «лайкали» эти фото и говорили о том, какие они веселые. Справедливости ради надо сказать, что так плохо мне больше не было никогда (бывает очень, очень паршиво, когда я только и могу, что рыдать, и с трудом встаю даже в туалет, но суицидальных мыслей не было ни до того случая, ни после): видимо, в силу привычки делиться любым своим состоянием я всегда получаю поддержку и знаю, куда за ней обращаться. У многих людей такой привычки нет, но это не значит, что им хорошо".

Вера Липеева: «Этой ночью я рыдала четыре часа и хотела убить себя. У тебя нет депрессии, ты недостаточно грустный».

София Эсзетт: «Мне 15 лет, 11-й класс, фоточка на выпускной альбом. Каждый день я планирую самоубийство, потому что так жить невозможно: всё очень плохо, меня никто не любит, я никому не нужна, ни папе, ни маме, ни (особенно!) Роме, ибо слишком страшная и тупая, и, конечно же, я не поступлю ни в один вуз и пойду работать штамповщицей галош на заводе, и так, разумеется, будет всю жизнь».

«Это мой бойфренд за две недели до того, как он покончил с собой. Никогда не смогу осознать этот факт».

Екатерина Дубровская: «У моей дочки выпускной, а меня трясет целый день. Вечером того же дня вокруг полно друзей, рядом находится любимый человек, но все равно меня хватает только на то, чтобы добраться до кровати и отключиться, чтобы на следующий день тупое и безблагостное существование снова захватило меня целиком».

Евгения Чернова: «Соберись», «Хватит ныть», «Не выдумывай», «Гони давай эти мысли от себя». А действительно, чего это я? Сейчас соберусь. Вот сейчас встану с кровати и соберусь... А, нет, не соберусь. Мы все хихикаем и ерничаем, когда человек говорит, что у него не просто плохое настроение, а депрессия. А потом нам становится совсем невесело от того, что этого человека больше с нами нет. Но ведь «соберись» же, ну?"

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram