Интересное

Юбилейная распродажа на AliExpress: как нас обманывают со скидками?

Наверное, все уже слышали о юбилейной распродаже на AliExpress: китайскому интернет-магазину исполняется 8 лет. Многие магазины в этой связи предлагают скидки до 50%, но, как оказалось, далеко не все они честные (кстати, похожая ситуация была на «Черной пятнице»). Давайте разбираться. 

Скидки на AliExpress: работают или нет?

В рамках распродажи продается множество товаров с различными скидками, но показательней всего цены на смартфоны и гаджеты. Например, возьмем MacBook Pro 13 за 106 тысяч рублей, который раньше стоил на 28 тысяч дороже. Вроде бы неплохая экономия, не так ли? Но если открыть специальное расширение, которое показывает историю изменения цен, то сразу видно, что он еще месяц назад стоил на 2500 рублей дешевле. Таким образом, невнимательный покупатель переплачивает за ноутбук, а не покупает его со скидкой. Вот такой вот простой обман.

Давайте посмотрим на смарфоны. Например, новый OnePlus 5T за 32 тысячи рублей. Если посмотреть историю цен, то видно, что он еще в январе стоил на 3 тысячи рублей дешевле. Вот тебе и скидка в 8 тысяч рублей.

Или, например, популярный Samsung Galaxy S8. Со скидкой он стоит 37 тысяч рублей, что выглядит вполне приемлемой ценой. Но история изменения цен подсказывает, что еще в феврале он стоил на тысячу дешевле.

Как искать честные скидки на AliExpress?

Внимательно смотрите, сколько стоил товар до акции (можно сравнить с другими сайтами). Скидки до 50% — это, конечно, миф. Чаще всего скидка находится на уровне 5-10%, но большая часть товаров стоит столько же, как и до распродажи. Вам могут помочь специальные программы, которые отслеживают цены.

Если расширения для браузера искать лень, то просто сравните цены с другим магазином. И все сразу станет понятно.

Как обманывают на «АлиЭкспресс»?

Кроме манипуляций с ценами, на «АлиЭкспресс» есть множество других проблем. Например, несоответствие товара описанию. Чтобы избежать разочарования, внимательно читайте отзывы покупателей и не заказывайте товар, у которого нет отзыва и рейтинга.

Другая проблема — изменение стоимости товара после того, как вы уже его оплатили. В этом случае нужно открывать спор с продавцом и просить отменить сделку.

Еще одна распространенная ситуация — это намеренные ошибки при оформлении заказа. Недобросовестные продавцы могут специально допустить опечатку в адресе или скинуть вам неправильный трек-номер. Все для того, чтобы вы упустили срок спорной сделки и деньги автоматически ушли продавцу. В этом случае остается лишь внимательно следить за сроками. И опять-таки читать отзывы о магазине заранее.

Будьте внимательны и хороших вам покупок!

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram