Модные идеи

«Библиотечная» мода

Как провести свободное время в городе? Кто не задавался этим вопросом! А почему бы просто не заглянуть в библиотеку — почитать, скажем, Фенимора Купера. Сегодня рубрика «Модные идеи» посвящается утраченным идеям, времени и, конечно, моде. Наша модель – Наташа Елисеева, эксперт — Наташа Арифметикова. Отдельное спасибо талантливому фотографу Никите Хилько.

Мы смотрим в будущее с надеждой, а к прошлому обращаемся с иронией. За последние всего лишь несколько десятков лет образы мужчины и женщины изменились кардинально. Хорошо это или плохо?

Сегодня мир социальных сетей и вездесущего интернет-влияния так меняет нашу жизнь, что сложно представить себя вне сети и технологий. Нам кажется, что расстояние и время — не преграда.

Мы легко переходим с сайта на сайт, проскакиваем из одного мира в другой. Зачем придумывать, когда за нас уже всё придумано? Копирование – тенденция времени. Брать и соединять, сочетать. Так рождаются тенденции и направления. В конце концов, так появились стиль панк в одежде, хип-хоп с его копированием и заимствованием и направление pop-up в искусстве.

Сегодня авангардные идеи постмодернизма оказываются на одной площадке с фастфудом и потребляются вне зависимости от цены и качества. При такой явной доступности явлений и потреблений нет смысла придерживаться какого-либо дресс-кода — в этом просто нет необходимости. Ты всегда можешь выбрать (или не выбрать) из того, что тебе предлагает интернет-портал.

Кругом склонность к новаторству. Например, современные технологии, врываясь в нашу жизнь, меняют структуру всех вещей, но не их суть. Из каких бы светодиодов и чудесных материалов не состоял свитер, он остаётся свитером, а не костюмом для космоперелетов.

Важно в поисках своего «я» вернуться к утраченным ценностям. Уйти от религии потребления и фетишизма сегодня пытаются многие, кто-то сознательно, а кто-то, пренебрегая всеми культурными ценностями, просто носит годами то, в чём тепло и сухо.

Дресс-код больше не культивируется обществом, мы решаем сами, что носить и куда. На первый план по важности вышел комфорт в одежде, и не только с физической стороны. Нужен и психологический комфорт: приятные глазу цвета, лёгкие текстуры.

Как же относиться к тому, что нам достаётся от тех, «кто постарше»? Никакой серьёзности, только ирония. Ведь история повторяется, а мир не изменяет истинным ценностям. Одежда людей лишь отражает тенденции времени.

Благодарим магазины Levi's, Amigo, LTB (ул. Андропова, 9) за предоставленную для съемок одежду.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram