Обзор

Покупаете кофе в «Бургер Кинге», а мороженое — в «Макдоналдсе»? Эти и другие признаки, которые неожиданно выдают в человеке нищеброда

По мелким привычкам можно узнать о человеке многое. Например, о его склонности к скупердяйству. Отдельная тема для разговора — привычки посетителей-нищебродов в кафе и ресторанах быстрого питания. Мы собрали самые распространенные манеры поведения жадин в нашей статье и речь идёт не только о бедных студентах!

Завариваем один пакетик чая на двоих

Бывало ли у вас такое, что вы возмущались неоправданно высокой стоимостью горячих напитков в каком-нибудь кафе или ресторане быстрого питания? Казалось бы, не хочешь платить за пакетик чая 99 рублей — не ходи в кафе или всё-таки плати, или... прояви смекалку.

Например, молодой человек привёл девушку на свидание в кафе и заказал два куска торта и один чайный пакетик на двоих.

— Я думала, он чай в чайнике возьмет, но нет — он купил один пакетик на двоих — сначала мне заварил (прям благородно), а потом себе. На мой удивленный взгляд ответил, что одним пакетиком и три стакана можно сделать.

Изворотливость клиентов помогает сэкономить не только на чайных пакетиках, но и на заварном чае. Например, когда в кафе приходит большая компания и заказывает небольшой чайник, а потом несколько раз просит долить горячей воды. Вот оно, настоящее скупердяйство.

— Заказали чай. Весь вечер просили подливать в этот чайник. Там уже вода одна. Спрашиваю, может, вам новый чайник — нет, говорят, этот норм, чтобы не было крепко...

Собираем обед по скидке сразу в трех местах

Замечали, что в ТРЦ, в том числе и в нашем городе, фастфуд, кафе и прочие заведения расположены близко друг к другу? Именно это играет на руку тем, кто любит покупать каждое блюдо в разных местах: напиток купить в КФС, булку — в «Бургер Кинге», десерт — в «Макдональдсе», а суп — еще где-нибудь.

Конечно, можно подумать, что покупатель просто гурман и знает, где продаётся вкуснейшая курица, а где солянка. Но согласитесь, вариант с экономией кажется куда более реальным.

— Заскочили с новым знакомым в ресторанный дворик в ТЦ на обед. Я предложила встать туда, где очереди меньше. А мне предлагают: ты стой здесь, а я пойду в другом месте очередь займу за кофе, так дешевле. Экономия выходит так себе.

Но и это ещё не всё. Некоторые импровизируют дальше и приходят на обед с термосом. Наверняка работники общепита бесятся от такой картины, поэтому в некоторых местах запрещено приносить с собой еду и напитки.

— У нас запрещено приходить со своей едой и напитками. Еду заказывают, а чай или кофе наливают из термоса. попивают из термоса. И ничего клиенту предъявить нельзя, потому что уже сделал заказ. Но во это вот — жлобство чистой воды».

Просим завернуть с собой

Частая картина в кафе и ресторанах быстрого питания, когда для кусочка пиццы, тортика или курицы клиент просит дать бесплатный контейнер. С одной стороны, получается очень практично: доешь дома пиццу и еще получишь контейнер для рассады в подарок. Но с другой стороны, выглядит это крайне мелочно.

— Однажды был банкет, так вот гости, когда стали расходится, чуть ли не кусочки мяса принялись вылавливать из недоеденного супа и просили их с собой упаковать. Еще хлеб весь с тарелок забрали. Выглядело странно, хотя мы, конечно, все упаковали им.

Наливаем до самых краёв

Замечали посетителей на шведском столе или в кафе с самообслуживанием, которые накладывают себе еды с горкой. Если это суп, то от верхнего края тарелки останется максимум три миллиметра, а если второе — то на посетитель умудрится положить сразу две порции. И это даже если человек не очень голоден.

— Уже перестал просить людей не переливать этот чертов суп. Нет, льют до краев, как будто едят последний раз в жизни. Потом ползут через весь зал к столику. Хорошо, если только поднос зальют, а то некоторые и на себя проливают...

Не можем остановится после магического слова «бесплатно»

Вы наверняка сталкивались с такими людьми, которые покупали маленькую газировку в Бургер Кинге, а потом весь вечер доливали напиток разных вкусов. А некоторые изначально уже приходят со стаканом из-под лимонада, который купили еще несколько недель назад и проворачивают ту же схему.

Еще один индикатор склонности к прижимистости — привычка купаться в бесплатных соусах. Любовь к пакетикам со специями, соусами и прочим бонусом появляется у посетителя ровно тогда, когда человек может взять это с прилавка бесплатно. Однако иногда при сильной тяге добавить халявных приправ и соусов может выйти боком самому клиенту. Особенно его желудку.

— Была история: пара заказала лапшу с курицей, потом набухала туда соусов всех возможных и заявила, что мы им суп пересолили и переперчили. Блюдо поменяли, но осадок остался.

При заказе наборов суши продавец всегда спрашивает, сколько палочек положить с собой. Очень странно выглядит, когда на набор из 8 штук просят 2 пары, а на 16 и более 4-5 и т.д.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram