"Тетя Ася приехала!" подборка легендарных рекламных роликов из 90х, от которых у вас дрогнет сердце!
Обзор

«Тётя Ася приехала!» Подборка легендарных рекламных роликов из 90-х, от которых у вас дрогнет сердце!

реклама, 90-е, ролики

20 лет назад телевидение было главной площадкой, на которой производители могли эффективно рекламировать свой товар. Все мы помним фразу «Тётя Ася приехала», знаем, кто такой Бумер, и даже до сих пор сами говорим кому-нибудь: «Ты же лопнешь, деточка». В общем, посмотрите эту рекламу — приступ ностальгии вам гарантирован!

Вкус победы

Тот самый Сидоров и легендарная «Херши Кола».

«Бумер»

Наверное, каждый ребенок 90-х мечтал вот так же рухнуть в гору жвачки. Она и вправду вкусная была!

«Моя семья»

Девочка, в которую влезало много сока «Моя семья», тогда прославилась на всю страну, а фраза из рекламы до сих пор гуляет в народе.

Мыло «Дуру»

Мыло, которое «делает мир чище». Может, вы уже и забыли, что был такой ролик.

Журнал «ТВ-парк»

Очень смешная реклама журнала, которого давно не существует в природе, а ролики о нем помнят до сих пор.

«Рондо»

Реклама появилась в 1999 году: сейчас мятные конфеты «Рондо» по-прежнему есть в продаже, но их не рекламируют. А зря!

Банк «Империал»

Одна из самых запоминающихся реклам того времени. Действительно, для 90-х снято очень даже неплохо.

«Билайн GSM»

Да-да, тогда компания мобильной связи называлась именно так и имела старый логотип с пчелой. Диалог в ролике и фраза «скока вешать в граммах» тоже навсегда к ним приклеился.

Свежее решение

Герои рекламы «Ментоса» всегда попадали в затруднительные ситуации и, съев конфетку, успешно их решали. Помните эту мелодию?

«Стиморол»

Ох, горячее видео. Девушка из рекламы (да и офицер полиции, чего греха таить) наверняка стали героями эротических снов многих россиян.

Тётя Ася

Приехавшая тётя Ася всегда отвечала за чистоту белья в доме и прекрасно продвинула на рынке всем известный отбеливатель.

Если вы проголодались…

«Сникерс» и сейчас выпускает креативную рекламу, а в 90-е и начале 2000-х так и подавно. Мы были удивлены, когда узнали, что они наснимали столько крутых роликов!

Не тонет в молоке

Ну и, конечно, «Милки Вей», который якобы не тонул в молоке и стал главным лакомством детей, которым сейчас уже по 30 лет.

Читайте также

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2019 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings