Обзор

Узнали, чем отличаются селфи, которые делают люди в разных странах мира, и зачем некоторые берут напрокат айфоны и брендовую одежду

В 2013 году «селфи» было признано Оксфордским словарем словом года. Прошло 5 лет, а популярность селфи меньше не стала. Сейчас вы практически не встретите личного аккаунта в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», который бы обошелся без автопортрета. Но такие фотографии могут не только дать представления о вас, как о личности, но и отразить некоторые национальные особенности.

Именно к такому выводу пришла группа американских ученых, которые обработали 650 000 фотографий, сделанных в разных мегаполисах мира. Кстати говоря, селфи составляют всего лишь 3-5% от всех размещенных в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» фотографий. Большинство кадров — это другие люди, домашние животные, пейзажи и еда. Проект в целом показал, что женщины более эмоциональны на своих фотографиях, чем мужчины. Да и фотографируются в разы чаще, а средний возраст — 24 года. Еще один забавный факт: около 50% от всех взрослых людей хоть раз в жизни делали селфи, около 40% опрошенных молодых людей делают селфи регулярно.

Мы посмотрели, какие типичные селфи делают жители разных стран мира.

Селфи Таиланда

Самые позитивные и улыбчивые люди живут в Таиланде, это однозначно. При этом мужчины в этой стране любят селфи практически так же, как и женщины (разница составляет всего 30%). Тайцы не любят позировать поодиночке и очень часто фотографируются вместе со своей семьей, коллективом и друзьями.

Селфи Сан-Паулу (Бразилия)

Жители Сан-Паулу тоже радуются жизни. Большинство селфи демонстрируют радость и хорошее настроение. Исследователи также заметили, что девушки из этих странах любят наклонять голову набок, чтобы выглядеть максимально эффектно.

Молодые люди любят позировать в солнечных очках, а также демонстрируют свои успехи из спортивного зала.  Они также демонстрируют брендовую одежду, показывая свой достаток.

Российские селфи

Самые серьезные селфи в мире — в России. Да и снимают автопортреты в основном только девушки: соотношение 80% на 20%! Россиянки почти не улыбаются на фото, зато любят их подписывать собственными размышлениями или философскими цитатами.

В целом россияне не любят показывать серую действительность, а скорее создают иллюзию красивой (здоровой, успешной) жизни. А еще почти не выкладывают фотографии без макияжа и ретуши.

Немецкие селфи

Ученые установили, что средний возраст авторов селфи – 24 года. Изучив селфи берлинцев, исследователи пришли к выводу, что визуально они выглядят немного старше своего возраста. И если верить статистике, здесь женщины постят фото почти в два раза чаще мужчин.

В целом немцы следуют общим европейским тенденциям в ведении своих аккаунтов: любят вести «Инстаграм (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» в определенной стилистике, часто публикуют фотографии с путешествий. Транслировать свое богатство здесь не принято.

Селфи из Нью-Йорка

В Нью-Йорке живут самые взрослые любители селфи. Их средний возраст составляет 25,3 года. Девушки этого города голову не наклоняют, а поворачивают, чтобы выглядеть эффектно.

По селфи жителей Нью-Йорка можно сделать такие выводы: они все увлечены спортом и здоровым питанием и любят своих питомцев. А еще часто фотографируются на стадионах.

Селфи Тринидада

Тринидад — страна особая. Здесь особую роль играет внешность. Именно внешний вид, по мнению местных жителей, показывает истинную сущность человека. Соответственно, селфи в этом обществе — это не просто фотография, но своего рода глубинное самовыражение. Они думают над позой, внешним видом, образом.

Селфи из Чили

В Чили задача селфи — это прославление обыденного. Жители этой страны не стараются “навести гламура”, а показывают свои обычные селфи. Очень часто есть хештеги типа “скучно”. Еще в Чили любят фотографировать собственные ноги. Обычно такие снимки делают при просмотре телевизора или игры в приставку. В общем, чилийцы не красятся 40 минут и не позируют ради кадра, как во многих других странах.

Селфи в Китае

В Китае же все наоборот — здесь молодые люди транслируют в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» свою успешность, поэтому часто публикуют селфи в брендовой одежде (которую берут у друзей). Любят китайцы позировать с роскошными машинами, дорогим вином и деньгами. Все три фотографии, представленные выше, как раз-таки иллюстрируют эту тенденцию. Для первого снимка парень одолжил айфон и брендовые снимки. На втором снимке парень позирует в роскошном отеле, хотя сам там не останавливался. На третьей фотографии мужчина и вовсе сидит в кресле своего босса в «позе начальника». А девушки на кадре ниже хвастаются дорогим ужином в ресторане.

Селфи в Японии

Японцы любят креативные селфи: используют много ретуши, макияжа, позируют в необычных местах, костюмах, активно используют жесты. А еще в почете разные стикеры, сердечки и прочие милые вещи. Можно отметить, что для многих пользователей «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» в Японии селфи — это самовыражение и творчество. Они любят атмосферные снимки, а не просто транслируют реальность.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram