Обзор

«Здорово быть стройненькой, баловать себя платьицами». Как сетевой бизнес меняет людей и почему у девушек вдруг увеличиваются губы?

Сетевой бизнес развивается волнами: каждые пять лет появляется новая компания, в которую желающие разбогатеть люди несут свои сбережения. Когда-то девушки подсовывали своим коллегам и знакомым каталоги с продукцией Avon, потом началась эра бытовой химии Amway, а сейчас на пике популярности Energy Diet. Казалось бы, каждый зарабатывает, как может. Но сетевой бизнес действительно меняет людей — тому подтверждение наша сегодняшняя подборка. 

NL International – международная торговая марка, которая «объединяет инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса в партнерстве с NL International». На официальном сайте заявлена амбициозная миссия — менять мир к лучшему. Видимо, поэтому девушки и показывают на своем примере, как это работает.

Например, топ-менеджер компании Мария Сергиевич ведет о своей жизни красочный «Инстаграм (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)». Девушка регулярно хвастается, что в первый месяц диеты похудела на 15 килограммов и сейчас весит 45. Врачи бы осудили девушку за столь быстрое и радикальное похудение, но фанаты продукта в восхищении.

Если сравнивать людей  до и после прихода в этот бизнес, то заметно несколько тенденций. Во-первых, все девушки начинают сильно краситься.

Во-вторых, писать мотивирующие посты о том, как изменилась их жизнь.

В-третьих, начинают устраивать «марафоны стройности» и неистово худеть на одних только продуктах Energy Diet.

В-четвертых, почти все осваивают технику редактирования фотографий. А у многих еще и заметно меняются черты лица (обратите внимание на губы).

Есть мнение, что все дамы, пытающиеся заработать в компании, ориентируется на одного из лидеров — девушку по имени Аня, которая вместе с мужем путешествует по миру. Не замечаете сходства с другими героинями?

Вот так сетевой бизнес меняет людей.

Спортсмены и люди, серьезно занимающиеся фитнесом, в свою очередь отмечают, что качество продукции Energy Diet нельзя назвать высоким. Они советуют выбирать качественный спортпит и питаться обычной едой, а не сидеть только на коктейлях.

***

Кстати, есть представители сетевого бизнеса и в Карелии. Чаще всего это мамы в декрете, студентки или недавние выпускницы. Из аккаунты в соцсетях тоже пестрят мотивирующими постами о том, что они выбирают другой путь, не хотят жить как все и довольствоваться малым:

Срочные новости в нашем Telegram