Архив

Картины певицы Анны Васильевой попали в известный каталог интерьеров

Анна Васильева — личность многосторонняя. Она солистка вепccкого экзотического музыкального коллектива Jousnen Jarved «Озера Лебедя».  Девушка, которая поет, говорит и даже рисует «по — вепсски». Ее картины карельские журналисты уже успели охарактеризовать как «вепccкий экспрессионизм». А недавно картинами Анны заинтересовалось финское издательство.  Мы же встретились и поболтали с Анной и её продюсером Питером Куном, который известен не только как продюсер, но и как идеолог фестиваля Carelian Faces, а также как музыкант и композитор.

— Анна, почему эта карельская эстетика вам близка?

— Я вепс. Для меня это — как бегство в сказку. Нормальный человек не может жить реалиями. Это моя самореализация. Национальная концепция, когда человек наедине с природой. К тому же все детство я провела в деревне Шокша, где часто слышала вепсскую речь. Это потом уже захотела пойти на курсы вепсcкого. Некоторые слова на вепсском вписаны в мои работы — это как попытка спасти исчезающий язык.

— Откуда появилось желание рисовать?

— Мы записали альбом, и сразу появилось свободное время, и то, что не удалось проявить в музыке, я проявляю в живописи. Как сказал один из великих фотографов:«Почему вы решили стать фотографом? – Я в утробе матери уже чувствовал себя фотографом». Просто ищу себя, свое направление. Хочу познать себя, кто я, а кто — мой зритель.

— На каких примерах вы воспитывались?

— Ни на каких. Моей задачей было сначала попробовать что-то сделать, создать. Несколько работ. И посмотреть, что у меня получилось. Я пыталась понять по своим работам, что у меня выходит, что получается, а что — нет. И куда мне двигаться дальше. Я всегда находилась в творческой среде, общалась с художниками и музыкантами, может, от этого что-то почерпнула. Сейчас я уже пробую разные техники, работаю мастихином и кистями. Пишу предметы, только не так, как их вижу, а как их чувствую. Могу целый день писать и не думать ни о чем. Не всегда получается найти какую-то концепцию и идею, но я пытаюсь.

— Что для вас творческая атмосфера?

— Там, где есть трехразовое питание, – бодро комментирует продюсер (смеются).

Анна продолжает:

— Все зависит от настроения. Даже краска меняется, как черты лица, в зависимости от настроения. Обычно вдохновение посещает меня во время работы.

— Любимый цвет?

— Безусловно красный, скорее, даже оттенок глинтвейна, и небесно-голубой цвет. Цвет засыпающего неба.

— Анна, у вас необычный образ, одежда в этностиле. Вы так всегда одеваетесь?

— Поддерживаю национальных модельеров. В чем сегодня — это все сшила Ирина Порошина. Она из Петрозаводска.

— Творческие планы на ближайшее будущее?

— Озвучивать планы не очень люблю. Сейчас картины попали в каталог интерьерных решений мебельной фирмы TIMBERICA. Она известна по всей России и не только.

— Когда вы понимаете, что картина закончена?

— Хороший вопрос (смеется). Когда я уже увижу, что она заиграла, или, скорее, даже почувствую, что картина живет.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram